Олег Скрып

+285
с 2015
14 подписчиков
26 подписок

Да, тоже ожидал креативных предложений. Могли хотя бы ознакомить со своими акциями и скидками.

Попробуйте просто написать: "Спасибо, вопросов больше нет".

1

Я мог выложить скрины с ошибками/опечатками от операторов, но я не думаю, что на этом стоит делать акцент.

1

Смотрите, самое главное на что я хотел сделать акцент - это то, что все меньше и меньше людей ходят по салонам и покупают мебель. Сейчас, перед тем как прийти в салон и заказать что-то, потенциальный покупатель ищет подходящую ему продукцию в интернете. И найдя то, что ему подходит, он приходит в конкретный салон. Уже там он трогает/щупает, заказывает замеры, делает расчёты стоимости. Пост о том, как найти этот первый контакт с потенциальным клиентом. Чтобы он в итоге пришёл именно к вам, а не к конкурентам.
А в целом достаточно нормальная практика, когда столы, стулья, диваны и другую мебель заказывают сразу через сайт без посещений салонов.

Чтобы креативить с клиентом необходимо как минимум найти с ним контакт. Пост как раз о том, как этот контакт установить, учитывая нашу сегодняшнюю реальность.

3

О том, что с заявками нужно уметь работать также упомянул в материале. Даже упомянул и том, что нужно делать качественный продукт, а не гнаться за сиюминутной прибылью.

А есть какие-то более конкретные данные по кейсу? Есть ли положительные кейсы у ваших клиентов?

1

Спасибо за отзыв. В мой кругу общения "Результативный результат" - это устойчивое выражение.

О том, что SEO это круто

// Стало интересно. А можете показать, где я об этом пишу?

"Хороший кейс по SEO делает за 2 минуты. Дата начала работы над проектом - дата конца. Берешь за эти даты данные по SEO трафу на одном графике. Все. "

1. Разве при этом не важны бюджеты на продвижение. Одно дело когда вливаются огромные суммы в продвижение, другой момент, когда все достаточно скромно.

2. Если не описывать, что делалось по проекту, то возможно рост вовсе не из-за работ по SEO. Как вариант, рост брендового трафика, расширение ассортимента и т.д. И одно дело привлекать трафик, который хорошо конвертится, а другое дело - развлекательный трафик.

3. "как бы SEO не старался его испортить, так как привести трафик НЕ по контенту заказчика - практически невозможно."

// Тут больше описание какого-то дуера а не специалиста. Специалист и нужен чтобы не только работать с контентом клиента, а и формировать точки роста проекта.

4. В этой цепочке 100500 звеньев, от колцентра до конкурентоспособности продукта заказчика. Задача SEO - привести трафик на сайт. Все.

// Да, но нет. Толку от трафика если он не конвертится, а если это происходит то нужно анализировать почему. Возможно какие-то технические проблемы, возможно причина в качестве продукта, цене и т.д. И если специалист реально дорожит сотрудничеством с проектом, он должен разобраться. А не гнать траф и как слепой котенок ждать чуда.

это означает что выдача индивидуальная, а еще зависит от разрешения монитора

// Об этом я как раз и упоминал в материале.

Доводите дела до конца.

Спасибо за развернутый ответ! Это очень больная тема.
Со своей стороны вижу три пути развития:
1. Набрать много проектов (что вообще не проблема), соответственно при этом будет падать качество услуг и начнут появляться недовольные клиенты. Что полностью перечеркнет всю проделанную ранее работу по развитию компании. Превратиться в еще одно агентство хочется меньше всего.
2. Ограничить кол-во проектов, как происходит сейчас и постепенно развивать свои проекты. Т.е. инвестировать полученную прибыль от направления клиентского SEO в свои проекты, соответственно свои проекты будут постепенно приносить все больше дохода, а количество клиентских проектов можно держать на одном уровне.
3. Полностью уйти в свои проекты можно, но как мне кажется, лучше диверсифицировать источники доходов. Тем более если уже есть постоянные клиенты, которые дорожат сотрудничеством.

К сожалению, иногда клиенты понимают это слишком поздно. Есть идеи как масштабировать бизнес так, чтобы уровень предоставляемых услуг не падал, а даже наоборот увеличивался?

Так и есть. Поэтому более правильным такого человека называть интернет-маркетолог, а не SEO-ник. Но каждый бизнес выбирает то, что ему нужно.

Про NDA я тоже писал в статье, что не все всегда можно показать, поэтому нужно очень осторожно относиться к данным кейсам.

У меня даже есть инфа, что в некоторых агентствах даже скрины с трафиком фотошопят для кейсов и якобы так должен бы расти трафик, если бы все внедрялось) Ну такое...

1

Мы перешли на ты? Разве я писал, что у меня идеальные кейсы? Цель статьи в другом. Жаль что многие даже в материалах где есть написанные выводы ищут скрытый смысл. А мои кейсы при желании можно быстро найти.

Комментарии тоже накручены?) И вы один из исполнителей?

На начальных этапах анализируем только прямых конкурентов.

В дальнейшем, когда выжато все из прямых конкурентов, анализируем крупные агрегаторы и порталы на поиск дополнительных интересных решений, а также - прямых конкурентов в других регионах. Например, если сайт продвигается в КЗ, то в ходе работ анализируем что-же используют анаголичные проекты на рынках РФ, Украине и даже USA. Находим много интересного.

1. 3dtoday ничего не продает и не является конкурентом. Другой интент. Это слишком очевидно, чтобы ещё как-то это доказывать.

// Полностью не согласен, тем более после посыла, что вы максимально погружаетесь в тематику проекта и помимо этого пишите контент на блог, вики. Значит нужно анализировать и информационные площадки и крупные порталы на поиск интересных решений и поиска интересных тем для написания контента.


2. В общем, наш подход к SEO принципиально другой: мы мало времени тратим на незначительные технические мелочи и много на приоритетные для клиента направления, посадочные страницы, коммерческие факторы и т.д. - то, что приносит реальный результат.

// При чем тут другой подход? Если техническая оптимизация - это база, которая решается на начальном этапе. После чего на всем этапе продвижения проекта и работать по созданию лендингов, дополнительных функционалов, ссылочной массы, контента и т.д.

А так вы пишите, что это делаете, но при этом это не важно и у вас другой подход.

3. А так согласен, никого ни в чем ни я ни вы убеждать не должны. Просто дискуссия.

1. 3dtoday - я видел что это портал с каталогом продукции. Соответственно если он растет, значит стоило разобраться за счет чего он растет и за счет чего можно улучшить свои результаты.

2. обращать уйму внимания на технические мелочи вроде наличия 301 редиректов, влияющие на ранжирование чуть менее, чем нисколько. Вместо действительно глубокого погружения в специфику проекта, в приоритеты клиента.

// Одно другому не мешает. На то, что вы говорите уходит уйма времени - решается в процессе написания SEO-аудита и закрывается на начальных этапах.

Вы же сами пишете, что в начальном этапе занимаетесь внутренней оптимизацией сайта. Цитирую: "Проведена техническая оптимизация сайта: устранены дубли страниц, настроено главное зеркало, составлена схема корректной индексации ресурса, проведены работы по улучшению скорости загрузки страниц."

Вижу явные противоречия. Дубли в индексе, техническая оптимизация явно требует доработок.

1

Где вы нашли информацию о том, что я пытаюсь кого-то научить писать кейсы?

А что сеошники теперь занимаются развитием бизнеса?

// Адекватный специалист, должен анализировать конкурентов, тренды и предлагать пути развития проекта.


Результат - движение позиций, которые хотел двигать заказчик. Чем не кейз?

// Тем, что надо ориентироваться не на позиции, а на прибыль в первую очередь. А прибыль можно достигнуть путем привлечения целевого трафика. Вот от этих показателей и нужно отталкиваться. Позиции ключевых фраз могут служить лишь дополнением к результату, так как ничего гарантировать не могут.