Ingeborga Dopkunayte

+5
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Крупным планом. А запах... Как в зоопарке у вольера с обезьянами

1

С середины того года был ярым приобретателем зернового кофе на мегамаркете. За это время приобрёл около 15 килограммов пачек кофе разных брендов. Много читал про фальсификат, но до поры до времени меня миновала участь приобрести паль. А так как щакупал много, то сразу пачки не вскрывались, что в итоге меня и подвело. Вчера вскрыл одну за одной 3 пачки lavazza разных сортов. И каждая была палью! А приобретались одни в декабре-январе... Вот тебе и скидки и бонусы.

Добрый день! Рад за Вас! Будем умнее, внимательнее, ловчее и т.п.))))

Добрый день.
Пишите на официальную почту - 24@mvideo.ru, а также дублируйте в их группу в ВК (Сообщество М.Видео). ПО поводу "заполнить заявление" - там такого нет, пишите в произвольной форме, можете сослаться на статью 16 закона о защите прав потребителей, в части пункта 5.

Добрый день, Ева. Полную версию жалобы я отправил на из официальную почту, в группе ВК я сначала просто обратился за пояснениями, меня, что называется, послали. А когда банк мне ответил, что это не с их стороны тема с смс, я уже кинул им вопрос (скрин). Они приняли официально обращение, указали срок исполнения до 9 августа, я ждал. Ну а 9-го и в группу, и на почту, даже дозвонился до ООО Пушсмс, но там отпедалили, типа, не их отдел, пишите в спортлото, то бишь на тот УЖЕ не существующий адрес...

Писал в их группу в ВК. Также написал на их почту 24@mvideo.ru. Ещё и на горячую линию звонил. В тексте жалобы ссылался на статью 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I "О защите прав потребителей". Можно ещё и статью 14.7 КоАП РФ указать. У меня только после этого дело сдвинулось с мёртвой точки...

Пишите в группу мвидео в ВК. Только так сможете выбить деньги. Проверено.

И Вас поздравляю!)))) То есть можно сделать железобетонный вывод, что это всё происки мвидео, офигительная афера по обдуриванию. Сволочи.

1

Добрый день, Карина!
Выбил деньги. Сегодня ровно 30 дней с момента подачи заявления. "Бодался" именно с мвидео, через группу в ВК, а также написал на их официальную почту. Могу сделать вывод, что именно они отвечают за эту мошенническую схему, так как пока я их не заколебал постоянными напоминаниями, никаких движений не происходило. Сегодня я взбодрил их и в группе в ВК, и через офиц. почту, написал опять на почту пушсмс (а вот тут интересно, адрес уже недействительный), получил звонок из розничного отдела мвидео. По итогу - деньги вернули. Это пиздец, товарищи (извините за мой французский)...

Подтверждаю. Оглядываясь на покупки техники за последние 1-2 года, понимаю, что основная доля товаров приобретена в МВидео. Причины в выборе именно этого продавца были разные: где-то цена, где-то условия рассрочек. Но последняя покупка напрочь вычеркнула данную компанию из списка благонадежных.
А причина в новой (для меня) фишке при оформлении рассрочки - смс-информирование, которое впаривают как обязательное условие от банка (!), что по факту является фуфлом (банки открещиваются от этого, и это действительно так). Предоставляет эту услугу контора ООО "ПУШСМС", при более вдумчивом рассмотрении являющейся мыльным пузырем а-ля "рога и копыта". Вернуть деньги за эту услугу нужно оччччень постараться и не факт что получится.
Плюсом (ну или минусом для МВидео) явилось навязывается приобретения дополнительных аксессуаров при оформлении рассрочки (типа 10% от цены основного товара), сразу пахнуло эльдорадовскими консультантами, после которых заходить в их магазины не было ни какого желания.
Короче, для меня мвидео вычеркнул из списка вариантов.

Это мошенничество в масштабах страны.
Считаю, что в любом случае нужно подавать коллективные жалобы а инстанции на эту схему.

Слушайте, ну тут Тинькоффу прям респект за клиентоориентированность!

1

Такая же ситуация, 11 июля попал "ногами в жир". При оформлении смутила общая сумма рассрочки, аж на 4470 руб. больше, и только тогда мне кредитный специалист озвучила, что я являюсь счастливым обладателем пуш-смс. Сама оформила заявление на возврат. До сих пор тишина... Сначала я мурыжил банк, предоставивший мне рассрочку, но выяснилось, что они не при делах. Писал на адрес этой мутной контры ООО "ПУШСМС", в ответ автоматические ответы, что заявка принята. Писал в группу VK МВидео - если кратко, то тут нужна картинка "По...ую".
Жду 11 августа (окончание 30-дневного срока), буду подавать жалобу в Роспотребнадзор, Центробанк, в спортлото, бляха...
О! Еще момент по оформлению рассрочек в этих МВидео и Эльдорадо - когда брал телевизор, продавец "навялил" мне дополнительных комплектующих не менее 10% от стоимости товара в рассрочку, типа без этого нельзя... Т.е. хочешь рассрочку без % (хотя % банка уже включен в стоимость товара, банк не меценат, свою долю имеет, и магазин имеет бОльшую прибыль, если товар приобретается сразу) - возьми допников, получи смски сюрпризом. Уроды.

Спасибо за обратную связь, Карина! У меня еще 10 дней до конца срока возврата, буду ожидать, после уже пойду по Вашему пути. А форма заявления в Центробанк в произвольном стиле, или же есть унифицированная форма?)

А можно форму обращения для несправедливо угнетенных?))) Я с вами, если что.
UPD. О! Увидел выше в ветке, что в итоге деньги Вам вернули...

Добрый день. Скажите, разрешилась ли ситуация или же Вы в инстанции обратились? Если да, то куда именно? У меня аналогичная проблема просто...