Вынес из великой книги Малькольма Гладуэлла две интересные мысли:
Мои 10 000 часов в маркетинге или выводы после прочтения книги “Гении и Аутсайдеры”
Пишу об опыте и кейсах в запуске и продвижении международного бизнеса на рынках США, Европы и Арабского мира в своем канале: https://t.me/KryuchkoffPRO
Вынес из великой книги Малькольма Гладуэлла две интересные мысли:
Премьера живого концерта симфонической музыки из Нью-Йорка: воскресенье, 7 апреля, 3 часа утра по Московскому времени.
Кто-то из известных маркетологов сказал, что как только у вас накопится 100 кейсов в выбранной нише - вы больше никогда не останетесь без заказов, даже если вы вообще перестанете вкладывать деньги в рекламу.
Что вы думаете по поводу этого высказывания?