Всем добрый день! Не знаю почему так в нашей стране устроено, но чтобы до чего-то добиться приходится писать во все инстанции и всеми возможными способами доказывать свою правоту. Речь идет о премиум подписке Озон, которую я не подключала, но Озон благополучно снял деньги и не отвечает на мои сообщения. Дело было так: вечером 24 сентября я отвожу р…
Вы же продавец. Почему вы не знаете или не понимаете, что на отношения между вами как селлером(продавцом) и ОЗОН закон о защите прав потребителей не распространяется.
Что касается подписки на премиум - периодически такие темы возникают, но лично у меня за три года такого не было.
А вообще активировать подписку легко щелкнув случайно. Хотелось бы, чтобы у продавцов был период отмены как защита от таких случаев. Достаточно нескольких часов. Или сделать, что подписка активируется только через 2-3 дня после нажатия. При этом чтобы с момента нажатия до момента активации к селлеру приходило несколько сообщений об этом. @Ozon Business зачем вам этот негатив если можно все сделать удобно для всех?
Спасибо за ваш комментарий. Вы совершенно правы про закон о защите прав потребителей здесь был неуместен. Но вообще не понятно как себя обезопасить и доказать свою правоту, если ты не подключал услугу. Физически в это время я была не в личном кабинете и даже не могла это сделать. У меня такое тоже впервые, и это очень неприятно. Особенно когда через 3 минуты ты пишешь в поддержку, что это какая-то ошибка и ты этого не делал с просьбой отключить подписку и вернуть деньги, получаешь полный игнор и как всегда шаблонные сообщения. Видимо @Ozon Business очень нужны деньги и получают они их таким нечестным способом.