Озон самовольно подключил Премиум подписку и списал деньги

Всем добрый день! Не знаю почему так в нашей стране устроено, но чтобы до чего-то добиться приходится писать во все инстанции и всеми возможными способами доказывать свою правоту. Речь идет о премиум подписке Озон, которую я не подключала, но Озон благополучно снял деньги и не отвечает на мои сообщения. Дело было так: вечером 24 сентября я отвожу ребенка на кружок и получаю сообщение в 17.19 о том, что мне подключена Премиум подписка. Я понимаю, что ни я, ни администратор этого не делали. И сразу же в 17.22 пишу сообщение в поддержку, что это какая-то ошибка. Я ничего не подключала, с просьбой отменить подписку и вернуть обратно деньги. На это получаю шаблонные ответы, что кроме вас этого никто не может сделать. Очень интересно, потому как знаю точно, что этого не делали. Дальше я пишу сообщения в поддержку и больше не получаю никаких ответов. Прошу разобраться в этой проблеме и вернуть обратно деньги за неиспользованную услугу. Обращение №41554222.

В этот раз была Премиум подписка, в следующий раз что будет Премиум Плюс подписка (которая к слову стоит 24 тыс.), а что дальше? Вы своих продавцов вообще ни во что не ставите, если не разбираетесь в вопросе и отвечаете шаблонными сообщениями.

2 комментария

Вы же продавец. Почему вы не знаете или не понимаете, что на отношения между вами как селлером(продавцом) и ОЗОН закон о защите прав потребителей не распространяется.
Что касается подписки на премиум - периодически такие темы возникают, но лично у меня за три года такого не было.
А вообще активировать подписку легко щелкнув случайно. Хотелось бы, чтобы у продавцов был период отмены как защита от таких случаев. Достаточно нескольких часов. Или сделать, что подписка активируется только через 2-3 дня после нажатия. При этом чтобы с момента нажатия до момента активации к селлеру приходило несколько сообщений об этом. @Ozon Business зачем вам этот негатив если можно все сделать удобно для всех?

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Вы совершенно правы про закон о защите прав потребителей здесь был неуместен. Но вообще не понятно как себя обезопасить и доказать свою правоту, если ты не подключал услугу. Физически в это время я была не в личном кабинете и даже не могла это сделать. У меня такое тоже впервые, и это очень неприятно. Особенно когда через 3 минуты ты пишешь в поддержку, что это какая-то ошибка и ты этого не делал с просьбой отключить подписку и вернуть деньги, получаешь полный игнор и как всегда шаблонные сообщения. Видимо @Ozon Business очень нужны деньги и получают они их таким нечестным способом.

Ответить