Озон самовольно подключил Премиум подписку и списал деньги

Всем добрый день! Не знаю почему так в нашей стране устроено, но чтобы до чего-то добиться приходится писать во все инстанции и всеми возможными способами доказывать свою правоту. Речь идет о премиум подписке Озон, которую я не подключала, но Озон благополучно снял деньги и не отвечает на мои сообщения. Дело было так: вечером 24 сентября я отвожу ребенка на кружок и получаю сообщение в 17.19 о том, что мне подключена Премиум подписка. Я понимаю, что ни я, ни администратор этого не делали. И сразу же в 17.22 пишу сообщение в поддержку, что это какая-то ошибка. Я ничего не подключала, с просьбой отменить подписку и вернуть обратно деньги. На это получаю шаблонные ответы, что кроме вас этого никто не может сделать. Очень интересно, потому как знаю точно, что этого не делали. Дальше я пишу сообщения в поддержку и больше не получаю никаких ответов. Прошу разобраться в этой проблеме и вернуть обратно деньги за неиспользованную услугу. Обращение №41554222.

В этот раз была Премиум подписка, в следующий раз что будет Премиум Плюс подписка (которая к слову стоит 24 тыс.), а что дальше? Вы своих продавцов вообще ни во что не ставите, если не разбираетесь в вопросе и отвечаете шаблонными сообщениями.

11
6 комментариев

Вы же продавец. Почему вы не знаете или не понимаете, что на отношения между вами как селлером(продавцом) и ОЗОН закон о защите прав потребителей не распространяется.
Что касается подписки на премиум - периодически такие темы возникают, но лично у меня за три года такого не было.
А вообще активировать подписку легко щелкнув случайно. Хотелось бы, чтобы у продавцов был период отмены как защита от таких случаев. Достаточно нескольких часов. Или сделать, что подписка активируется только через 2-3 дня после нажатия. При этом чтобы с момента нажатия до момента активации к селлеру приходило несколько сообщений об этом. @Ozon Business зачем вам этот негатив если можно все сделать удобно для всех?

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Вы совершенно правы про закон о защите прав потребителей здесь был неуместен. Но вообще не понятно как себя обезопасить и доказать свою правоту, если ты не подключал услугу. Физически в это время я была не в личном кабинете и даже не могла это сделать. У меня такое тоже впервые, и это очень неприятно. Особенно когда через 3 минуты ты пишешь в поддержку, что это какая-то ошибка и ты этого не делал с просьбой отключить подписку и вернуть деньги, получаешь полный игнор и как всегда шаблонные сообщения. Видимо @Ozon Business очень нужны деньги и получают они их таким нечестным способом.

1
Ответить

Простите, что задержались с ответом! Ситуацию рассмотрели и приняли решение в вашу пользу: выплаты скорректируем, деньги вернём, подписку отключим. Просим подождать ещё некоторое время — задача пока в работе, решим её в порядке очереди

Ответить

Ой, а чего вдруг то? Вы же не имеете технической возможности ничего подключать, а значит подписка подключена "через них". Да и потом, пострадавшему нужно "уточнить у своих сотрудников" для начала.

А как же сотни-тысячи других пострадавших? Им тоже верните.

Ответить

Добрый день! У меня такая же ситуация с 2023 года, я писала в техподдержку «Озон», что не подключала Премиум подписку, они твердят, что я сама подключила, долго не могла понять, почему как это произошло. Недавно получила письмо, что если я не погашу задолженность, то они закроют мой магазин и обратятся в суд за взысканием долгов.
Вчера стала искать решение на этот вопрос в инете, нашла много жалоб, селлеры собирают подписи, пишут коллективные обращения, во многих статьях написано, что Премиум подписку можно легко подключить, просто нажав на рекламный баннер в личном кабинете «Озон», и вы не узнаете, что были подключены.
В общем, вывод один, со стороны «Озон» это мошенничество, сделано всё для того, чтобы снять деньги с селлеров, а если это называть своими именами, то обкрадывать продавцов, по-другому я назвать эту ситуацию не могу. Поэтому решила собрать потерпевших свидетелей, собрать подписи и отправить общественную жалобу в Прокуратуру РФ, Роспотребнадзор, в Администрацию Президента, а так же разместить статьи в соцсетях, телеграм каналах и в СМИ. Считаю, такие махинации нужно решать всем миром, по одному нас просто обманут, а вместе нас услышат, тем более в стране идет война и никому не нужны лишние распри внутри страны, уверена, Президент поможет наладить порядок.
В такой трудный период много вылезет "нечисти", готовой нажиться на честных людях. Вместе мы их победим!
Всех желающих помочь в этом деле приглашаю к сотрудничеству! Буду благодарна любой информации о законах, которые могут помочь в этом деле, чтобы составить грамотно Заявление в надзорные органы и привлечь сотрудников Озон к ответственности. Так же вы можете помочь в распространении этой информации, скопировать текст и разместить на своих страничках, в группах соцсетей, в телеграмм и др..
Со мной можно связаться по
Телеграм: @MargaritaMish
Вайбер/Вацап: тел.89209271799

Ответить