Всем добрый день! Не знаю почему так в нашей стране устроено, но чтобы до чего-то добиться приходится писать во все инстанции и всеми возможными способами доказывать свою правоту. Речь идет о премиум подписке Озон, которую я не подключала, но Озон благополучно снял деньги и не отвечает на мои сообщения. Дело было так: вечером 24 сентября я отвожу р…
Простите, что задержались с ответом! Ситуацию рассмотрели и приняли решение в вашу пользу: выплаты скорректируем, деньги вернём, подписку отключим. Просим подождать ещё некоторое время — задача пока в работе, решим её в порядке очереди
Ой, а чего вдруг то? Вы же не имеете технической возможности ничего подключать, а значит подписка подключена "через них". Да и потом, пострадавшему нужно "уточнить у своих сотрудников" для начала.
А как же сотни-тысячи других пострадавших? Им тоже верните.