Я думал датчане со своим лего и шведы с икей не могут в нормальные инструкции, но тут это полный п*здец головоломка. То что пронумерованно на странице — в коробках не пронумерованно, типа ищи сам. По старому опыту собрал, стоит, хлипкий. Но больший бугурт у меня вызвала столешница и ножки к ней...
Чем стенать тут о личном ахуе, как бывший сотрудник, лучше поведайте читателям о «внутренней кухне» и, как «не наступать на грабли». А с инструкциями мы разберемся. Опыт есть.
Не наступать на грабли — покупать не в хофф. Качество говно, сервис говно. Икея была лояльна к покупателям, всегда шла им навстречу даже в серой зоне, где невозможно выявить, чей косяк транспортной компании или самого покупателя.
Внутренняя кухня - сиди ровно, лишнего не делай, зарплата от этого не увеличится. Приходит покупатель на стойку возврата и сервиса, а ему говорят звони на горячую линию бро. А он такой так я вот к вам приехал, два часа ехал, а в ответ нам похуй, звони на горячую линию. Хотя на самом деле сотрудники возврата могут помочь и создать заявление через внутренние службы, но читай выше, зарплата от этого не увеличится, так что похуй сиди ровно. А так платят мало, очень мало. Ништяков никаких, кроме микроавтобуса в котором не всегда хватает мест, чтобы доехать до работы
Добрый день. Простите, что подвели с покупкой. Хотим всё дополнительно проверить, а для этого потребуется номер заказа. Как всё узнаем, то сразу вернёмся к вам!