Чем стенать тут о личном ахуе, как бывший сотрудник, лучше поведайте читателям о «внутренней кухне» и, как «не наступать на грабли». А с инструкциями мы разберемся. Опыт есть.
Не наступать на грабли — покупать не в хофф. Качество говно, сервис говно. Икея была лояльна к покупателям, всегда шла им навстречу даже в серой зоне, где невозможно выявить, чей косяк транспортной компании или самого покупателя.
Чем стенать тут о личном ахуе, как бывший сотрудник, лучше поведайте читателям о «внутренней кухне» и, как «не наступать на грабли». А с инструкциями мы разберемся. Опыт есть.
Не наступать на грабли — покупать не в хофф. Качество говно, сервис говно. Икея была лояльна к покупателям, всегда шла им навстречу даже в серой зоне, где невозможно выявить, чей косяк транспортной компании или самого покупателя.