Решил тут воспользоваться щедрым предложением Яндекс банка по накопительному счету под 17%. Ожидаемо - ждите курьера, надо подтвердить что вы это вы. Яндекс, у вас же все прекрасно обычно работает, все эти сервисы доставки. Ну почему вы выбрали подрядчиком fastriver, которые ко мне уже 5й день не могут доехать? Потрясающе, они первые пару дней ещё присылали смс что мол «не успеваем, переносим на завтра», потом видимо и сами махнули рукой и просто забили ) сегодня в очередной раз должен был как бы приехать их человек с 18 до 21, и - тишина. В общем, уважаемые Яндекс банк, я бы рад воспользоваться вашим сервисом, но решите сначала эту проблему, пожалуйста. P.S. Пишу сюда, так как поддержка больше напоминает пинг-понг со стеной.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились. Чтобы я смогла всё проверить, понадобится ваша помощь. Пожалуйста, загляните в личные сообщения, там оставлю инструкцию.