Банкомат в ТЦ съел 50 000 рублей, но не зачислил их на счет. Рассказываю как я решил ситуацию за пару часов.Предыстория такая. Я продал компьютер вместе с монитором на Авито, и покупатель оплатил всё наличкой. Решил в тот же день сходить до ближайшего банкомата и деньги положить, потому что наличкой уже несколько лет не пользуюсь. Было 40 тысяч рублей пятитысячными купюрами и остальные 10 по одной тысяче.Я пользуюсь картой Альфа-Банка на повседневной основе. Дошёл около 16:10 пешком до торгового центра в 500 метров от моего ЖК, приложил карту, выбрал пункт «Пополнить», положил в купюроприемник все деньги и… Бесконечный экран загрузки.Через минуту тупежа сфоткал банкомат для доказательств поддержкеМинута, две, три. Спасибо, что очереди не было.Когда прошло уже минуты четыре и я несколько раз вспотел, банкомат вылетел на главный экран. Открыл телефон, посмотрел счёт, зашёл еще раз через банкомат — пополнений не было.Звонить не стал, сразу написал в поддержку, потому что по опыту отвечают быстро.Коротко описал ситуацию, назвал местоположение банкомата.И правда спустя два часа около 18 40 деньги зашли на счет.Отдельное спасибо Алене, за то что сама вместо меня составила обращение. Но банкоматы желательно починить))
Спасибо, что поделились опытом.
Рады, что смогли быстр помочь 👌
Комментарий недоступен
Хорошо, что в Альфе поддержка норм работает и быстро среагировали, ситуация не самая приятная
Было бы круто, если бы вообще ни с кем общаться не надо было. Сам заполнил и быстро все рассмотрели. Бесит вообще писать куда то, если косячит сервис
Смысл тогда вообще держать поддержку? Народу чаще проще написать или позвонить чем гуглить
В таком случае самый быстрый и расово верный способ вернуть деньги - записаться добровольцем на СВО
Ну кстати рабочий вариант