Вы дебилы?
Повторяю для особо одаренных. Отзыв висел в разделе НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ. Затем же посла отказа обжалования он попал в в верхний раздел. Вы уже совсем охуели
@Авито Быстро исправляйте свой косяк
Каким образом второй негативный отзыв, который изначально был в разделе "Не договорились" без оценок, после отказа в обжаловании вдруг переместился в раздел с оценками, получив две звезды и понизив мой общий рейтинг?
Требую либо немедленного перемещения второго отзыва обратно в раздел "Не договорились" без оценок, где он изначально находился, либо его немедленного удаления. Ваша нынешняя позиция подрывает доверие к вашей платформе и вредит репутации честных пользователей.
Если данная проблема не будет решена, мне придется написать третью статью о том, как Авито переместило негативный отзыв неадеквата без оценки, но после обжалования отзыв перешел в раздел с отрицательными звездами, в раздел оценок, где понизился мой общий рейтинг.
Ваше объяснение просто абсурдно. Первый идентичный негативный отзыв вы удалили за нарушения правил, а второй, абсолютно такой же, вдруг стал соответствовать вашим правилам? Это просто смехотворно.
Более того, перемещение негативного отзыва без оценки в раздел с оценками, что понизило мой рейтинг, произошло сразу после моего обжалования. Это выглядит как намеренное ухудшение моей репутации.
Вы пишете одинаковые ответы в разных постах, что подтверждает ваше полное безразличие и нежелание вникать в проблему.
Я возмущена вашим ответом и вашими действиями. Первый идентичный негативный отзыв был удалён, а второй, точно такой же, вы удалять отказываетесь. Это двойные стандарты?
Кроме того, вы переместили негативный отзыв без оценки в раздел с оценками, что понизило мой рейтинг. И произошло это сразу после моего обжалования.
Это что за "справедливость" такая у вас? Требую немедленного удаления повторного отзыва и ограничения этому неадекватному покупателю возможности оставлять новые отзывы.
Ваш отказ в удалении отзыва подтверждает, вы не ознакомились с содержанием данной ситуации, и написали очередную отписку.
Получается любой неадекватный покупатель, может диктовать свои условия отправки, игнорируя описания и мои условия продажи, получив отказ с моей стороны, бросается писать отрицательные отзывы, подрывая мою многолетнюю репутацию, и ни одного отрицательного отзыва
Буду вынуждена писать вторую статью, как Авито поощряет неадекватных людей с биполярным расстройством, которые очерняют репутацию порядочных продавьцов.
Написала на почту, жду скорейшего решения проблемы
@Авито жду решения проблемы
Зачем вы врете? Вы читали пост? КТО ЗАБРАЛ ШВЕЙНУЮ МАШИНКУ?
Покупатель швейной машинки по треку 80511387957871 забрал ее 22 августа в 15:22 в отделении 413105 Энгельс. При распаковке, он обнаружил не швейную машинку, а процессор, который должен был ехать покупателю процессора.
При этом, трек процессора 80511687760232 не обновлялся с 17 августа в 12:04 182500 Невель.
23 августа, по треку процессора 80511687760232 23 августа в 15:00 появился нарушающий закон РФ статус "Получено отправителем" 182500 Невель. Здесь невооруженным взглядом виден сговор сотрудников почты России, где они украли швейную машинку, и поставили лживый статус "Получено отправителем"
Камеры видеонаблюдения в отделения 18200 23 августа, вам покажут, что в интервале 14:00-16:00 никого не было, и отправитель швейной машинки ЕЕ НЕ ПОЛУЧАЛ.
По данному факту планирую написать заявление в полицию, по факту кражи, так как данный случай должны решать вышестоящие органы и наказывать сотрудников почты, который украли швейную машинку.
Вы же, 4 сентября, отказываете в возвращении денежных средств за процессор, мотивируя что якобы забрала товар обратно, И требуете "акт несоответствия". Предоставив данный отказ, я окончательно убедилась, что сотрудники Авито не читало пост, и не читало мои сообщения в поддержку Авито. Отказ написал Бот
@Авито где ответ? Вы игнором решаете проблемы?
Верните продавцу денежные средства по утерянному товару №70000000003670206
@Авито @Почта России
Жду официальный ответ, и возврат денежных средств за потерянный почтой процессор
Уже прошли сутки, а ответа так и нет.
Почему сегодня пришел статус "Получено Отправителем", если посылка вчера была получена в Энгельсе?
Вы можете объяснить что вообще происходит?
Согласна. От Мобайла преимущества никаких. Тот же Т2, только под кожей Тинькофф.
Но у них даже на посекундном тарифе нет личного кабинета, любые взаимодействия производить все через чат.
При этом, уже второй год они кормят завтраками что специалисты вот вот исправят
Но в данной ситуации вы же нарушили законы, и отрицаете данный факт. И опять же на жигули говорите что это BMW
И, опять же, зачем ваши лживые коментарии?
1. В первое время СМС банк Тинькофф, был привязан к моему ЛИЧНОМУ номеру телефона. Спустя некоторое время (если не ошибаюсь в начале мая), на номер телефона начали поступать звонки АНАЛОГИЧНОГО характера что и на детализации. Я также взяла на звонящей номер, где мне ответил робот "ФИО"? Подчеркну, что ФИО, который спрашивал робот СОВПАДАЕТ с тем, что меня спрашивал сотрудник тинькофф по детализации
2. Согласно 230-му федеральному закону, коллекторы имеют право звонить не более одного раза в день и не более двух раз в неделю, и не более 8 раз в месяц! Также запрещается звонить после 22:00
С 19 мая по 19 июня коллекторы Тинькофф позвонили мне 70 РАЗ. И это не включая детализацию моего номера к которому изнчально был привязан Тинькофф.
И как банк можно считать серьёзным, хранить на счету сбережения, оформлять премиум продукцию (за которую банк просит 2000р) если обыкновенному клиенту банк угрожает приставами, нарушая при этом массу законов говорить что все ок?
Вы своих клиентов держите за дебилов?
К сожалению мне не удалось записать тот разговор с сотрудникм банка, когда мне позвонил.
Но и в личный кабинет зайти мобайла не могу, так как Тинькофф специально отключил его на посекундных тарифах
Вы настолько конченные дебилы, что даже не читаете пост