Павел

+8
с 2023
3 подписчика
5 подписок

Все заказы привез курьер. Почему для этого нужно было 3 дня - загадка.

Последнее сообщение в чате было вчера. Что столько времени решать то можно? У вас нет связи с сотрудниками, что все выясняете и ждете?

Все еще разбираетесь? Ответа так не увидел от вас.

Я почему максимально емко все описал. Возможно кому то будет полезен такой опыт и яндекс улучшит сервис. Зря что ли стали брать по 20₽ с каждого заказа 😁

Придете с ответом в течение какого времени? То уже четыре часа ответа все нет.

1. Спасибо что напомнили. Был опыт с озоном и очень удивился, когда заказ жены курьер без лишних вопросов передал мне.
2. Бывают разные ситуации. Не ответить на два звонка в течение 20 минут - в моем мире это нормально. Как и маркет может просто перенести доставку или задержать, что бывает с определенной периодичностью. Для тех кто не знает или не сталкивался, если курьер не дозвонился то доставка переносится на другой свободный день, обычно на следующий. Еще могут позвонить с маркета и согласовать день доставки.

По поводу яндекса - тут кому что больше нравится, удобнее, комфортнее. Везде есть плюсы и минусы.

Прежде чем делать выводы хоть бы внимательно прочли.
Я написал что нет Ф.И.О., но не написал что нет данных вообще. То что указано в заказах более чем достаточно для их получения.
Акцент был на то что сотрудница поддержки не внимательная и не заинтересована в решении проблемы, отвечая шаблонами.

И удивляет конечно реакция людей. Вы написали свое мнение, решили даже кто не прав.
Только не обратили внимание на два важных момента.
Каким образом курьер сменил статус на доставил, если этого не сделал!?
Сам решил оставить в пункте выдачи, без согласования.
Исходя из этих двух моментов (спасибо что у нас работают порядочные, честные курьеры) может быть ситуация, что курьер просто сменит статус на доставил без фактической доставки покупателю. Покупатель останется без заказа и денег, а маркет будет отписываться шаблонами....

Здравствуйте. Да, все вернулось и сплит аннулировался.

Итог: в 13:03 20.02 вернули деньги за первый платеж, сплит закрыли. В чате заказа ничего не писали что проблема решена.

2

Здравствуйте еще раз. Вам и здесь опять нужно столько времени? Номер заказа есть, статус заказа «отменен». Деньги не вернулись, сплит так же активный. Что столько времени то проверять нужно?!

1

Здравствуйте. Извиниться для начала за ситуацию и таких не компетентных сотрудников не нужно? Для вас происходящее норма?

1

До этого отменял заказ и так же был 0, потом появился опять. Сейчас активные сплиты есть, помимо спилита за отмененный заказ.

Мне верните деньги за заказ отмененный еще 16.02. Номер заказа 405563423. И сплит также закройте за отмененный заказ.