Макс про медиа

+49
с 2023

✍ Пишу про Медиа, багги, экстрим 🔥 Предприниматель, эксперт в маркетинге 🥇

5 подписчиков
0 подписок

если вы хотите выделить одного партнера относительно другого, то это считается рекламной, соответственно надо заключать договор, получать токен и отчитываться

Значит вы прекрасная организация, вы приносите пользу и действительно развиваете рынок. Ой, это из параллельной реальности... В нашей никто так не скажет :)

Благодарю! Действительно, создание этих слайдов заняло кучу времи, но я верю, что хорошо подготовленная визуализация — это половина успеха. И, конечно же, немного юмора и сочности в презентации помогают удержать внимание аудитории и сделать материал более запоминающимся. Надеюсь, что данное исследование принесет пользу и возможно даже немного развлечет вас и ваших коллег в медиа-сфере!

Так как наш проект направлен, в первую очередь, на женскую аудиторию, нам стало интересно выявить основные тренды современной женской рекламы, а также приемы и методы, используемые рекламодателями.

Согласен, уверен, что такие компании и живут именно такой философией.

Если бы автор хотел заработать, на фото он либо продавал бы его сам, или же через фотосток, но там логика другая максимально распространить фото, а потом по суду требовать компенсации.

Есть же список арбитражных дел, там же всё можно посмотреть, и дела и решения, это если вы действительно хотите с этим ознакомиться.

1

В основном, суд снижает требования до 10-50 т.р., но при стоимости такой фотографии на фотостоке 100 руб., без указания автора (согласно лицензии фотостоков), это в 100 раз больше.

Да, если нарушают, нам к примеру пришел иск от ИП Лаврентьев по фото которое подписано самим автором, на нем есть копирайт автора, но ИП Лаврентьев считает, что подпись должна стоять текстом под фото. Другой иск нашим знакомым пришел по фото с фотостока с комментарием, что мол то что продается на фотостоке это проблемы фотостока, автор вам лично никаких разрешений не давал. И таких разных исков кучи. Задача не защитить автора, а взгреть того кто взял фото.

1

К сожалению, в данном случае именно обратный механизм, т.к. цель не защитить автора, а заработать на дырке в законе.

1