Head of Marketing
Спасибо большое! Удачи с запуском! Пишите - заапвоутим)
Да, могу согласиться, что сейчас PH дает намного меньше, чем это было раньше. В частности для нас - это был один из каналов, которые мы планируем использовать, чтобы в целом получить отзывы о решении и заявить о себе. Но это не ключевой канал, а лишь один из пунктов плана. Касательно первых клиентов - да, возможно, для того, чтобы потом вывести их на custdev, имея уже теплый контакт. В нашем примере - мы привлекли, как было описано в статье, более 80 человек, кто стал нашим юзером. Думаю, что у более легких продуктов цифры могут быть еще выше. Это, конечно, не позволит построить трекшен для будущего фандрайзинга, но может дать первые плоды. Поэтому попробовать стоит, даже для того, чтобы глубже проанализировать свой же продукт.
Спасибо большое!!
Так и остались долгами, к сожалению, уже как год....
А кто зказал, что он плох? Каждый выбирает то, что нравится ему. У нас в стране свобода выбора.
Это сейчас вообще к чему? Трибуна была не к компании, которую я упомянула. Еще раз и 100 раз, это был не рекламный пост. Суть его была в другом. И я не сказала, что мы лучшие, я сказала, что мы стремимся быть лучше самих себя в данный момент. Никто не запрещает совершенствоваться. И люди сами решат, лучше мы или хуже других.
Мы этим и занимаемся, делаем. Если бы это писалось от имени бренда, то выглядело бы плохо, но пишу я, просто человек. Люди сами определят, что им нравится, а что нет.
Мы вроде о ситуации, а не о том, где и что. Вы сказали, что такой ситуации, как я описала быть не может, я опровергла это мнение, потому что в этой статье как раз, наоборот, хотел поделиться личными переживаниями и описать момент. Вы не поверили в реальность, я предложила удостовериться. На этом все.
Это была бы хорошая история для рекламы, если бы не суровые реалии нашей жизни, где такие ситуации стали возможны и случаются. Это моя личная история, то что случилось со мной, можете перейти в мой инстаграм и самостоятельно убедиться, эти все моменты я там отражала....
Любой потребитель тяготеет к брендам. А хороший бренд по своей сути - это товар с дополненной ценностью, к тому же лидирующий в области. Получив рекомендацию отличного сервиса, мы подтвердим и качество своих услуг. У каждого нашего клиента мы спрашиваем потом фидбэк, чтобы изменяться в лучшую сторону. Цель - стать номером один в сегменте у людей, чтобы они понимали, что это именно то, что им нужно, чему можно доверять, пользоваться и они не ошибутся. Чтобы когда на ум пришла мысль найти гида в городе, он сразу думал о нас
Конечно, смотрели! Сервисов - куча, хороших - нет. Так чтобы у покупателей была гарантия хорошей прогулки, чтобы их не кинули прямо перед экскурсией и не показали и так известные места. Мы тщательно находим интересных местных жителей, интервьюируем их. Мы предлагаем классную услугу, по очень доступной цене, с интересными людьми, в приватном (до 4х человек) формате. Если просто начать искать индивидуальных гидов - выйдет по ценнику раза в 4 дороже.
Спасибо за отзыв) Я как раз и хотела поделиться впечатлениями, а не просто фактами. Интересно еще бы услышать об опыте других, потому что явно все проходит не так хорошо в каждом случае!
Делитесь опытом, очень хочется узнать!
Да, такое решение, основанное на стеганографических изменениях, предлагает, например, компания EveryTag.