Александр Артюшенко

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Точно такая же проблема. Пользуюсь услугами банка с 2017 года, и в один момент в день прихода зарплаты (!) блокнули абсолютно все доступы.

Кроме того, с банком связаться тот еще квест. Надо выйти в роуминг с ру симки, чтобы им дозвониться, а как можно пополнить баланс телефона, если все карты заблокированы - хз.

Прикол в том, что даже если ты знаешь свое кодовое слово, это еще не гарантия разблокировки

Но в итоге, когда все-таки тебе удается достучаться до банка, они отправляют сервисный запрос на разблокировку, ты высылаешь фотки паспорта и селфи, а потом тишина, молчание и неопределенные сроки.

Как решать проблему - решительно непонятно, но больше всего удивляет, что банку кажется клевой идеей держать клиентов в неведении по 2-3 недели относительно их средств