Нахожусь за границей и при попытке пополнения кредитки стороннего банка с кредитной карты Альфа банка, произошла блокировка счетов, приложения, карт из за подозрительных операций. Это было 2 июля 2023 года. Нахожусь на работе в море и сотовая связь недоступна, 3 июля звоню со спутникового телефона на горячую линию. Кодовое слово не смог вспомнить, вернее я был в нем уверен, но оно не подошло, ладно моя вина... На мою просьбу предоставить альтернативный вариант разблокировки сотрудница извинилась и сказала, что ни чем не может мне помочь.
Петр, все ограничения сняли.
Извините, что так долго решали вопрос. Нам важна безопасности наших клиентов, поэтому перед разблокировкой мы тщательно всё проверяем.
Комментарий недоступен
Петр, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Точно такая же проблема. Пользуюсь услугами банка с 2017 года, и в один момент в день прихода зарплаты (!) блокнули абсолютно все доступы.
Кроме того, с банком связаться тот еще квест. Надо выйти в роуминг с ру симки, чтобы им дозвониться, а как можно пополнить баланс телефона, если все карты заблокированы - хз.
Прикол в том, что даже если ты знаешь свое кодовое слово, это еще не гарантия разблокировки
Но в итоге, когда все-таки тебе удается достучаться до банка, они отправляют сервисный запрос на разблокировку, ты высылаешь фотки паспорта и селфи, а потом тишина, молчание и неопределенные сроки.
Как решать проблему - решительно непонятно, но больше всего удивляет, что банку кажется клевой идеей держать клиентов в неведении по 2-3 недели относительно их средств