Альфа "безопасность"

Всем доброго времени суток!

Итак, вот и меня не обошла участь быть заблокированным Альфа банком, за подозрительные операции!

Нахожусь за границей и при попытке пополнения кредитки стороннего банка с кредитной карты Альфа банка, произошла блокировка счетов, приложения, карт из за подозрительных операций. Это было 2 июля 2023 года. Нахожусь на работе в море и сотовая связь недоступна, 3 июля звоню со спутникового телефона на горячую линию. Кодовое слово не смог вспомнить, вернее я был в нем уверен, но оно не подошло, ладно моя вина... На мою просьбу предоставить альтернативный вариант разблокировки сотрудница извинилась и сказала, что ни чем не может мне помочь.

Звоню на следующий день пробую опять кодовое слово, но безуспешно. Снова задаю вопрос про альтернативный вариант разблокировки и сотрудник предлагает оставить заявку на идентификацию. Письмо пришло на почту оперативно. Выполнив все требования селфи, билеты, загран паспорт как подтверждение тому что я заграницей жду ответа от службы.

Через пару дней пришло письмо, чтобы я повторно отправил селфи с паспортом за указанное время. Хорошо, сделал и отправил и все тишина, ни ответа ни привета, как говорится.

Ответным письмом обращался в службу идентификации с просьбой уточнить примерный срок этой самой идентификации, но в ответ тишина! И о чудо спустя три недели мне ответили, что в письме было указано что срок выполнения идентификации увеличен!!!! Спасибо помогли, вот отлегло прям!

Так же обратился к представителям банка здесь на сайте, но спустя неделю, тоже никакого результата нет. Извиняются, все понимают, но не предпринимают!

Очень жаль, разочаровался в этом банке! А так как часто работаю заграницей во избежание повторной ситуации с блокировкой, решил отказаться от услуг Альфа банка! Спасибо!

4 комментария

Петр, все ограничения сняли.

Извините, что так долго решали вопрос. Нам важна безопасности наших клиентов, поэтому перед разблокировкой мы тщательно всё проверяем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Петр, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Точно такая же проблема. Пользуюсь услугами банка с 2017 года, и в один момент в день прихода зарплаты (!) блокнули абсолютно все доступы.

Кроме того, с банком связаться тот еще квест. Надо выйти в роуминг с ру симки, чтобы им дозвониться, а как можно пополнить баланс телефона, если все карты заблокированы - хз.

Прикол в том, что даже если ты знаешь свое кодовое слово, это еще не гарантия разблокировки

Но в итоге, когда все-таки тебе удается достучаться до банка, они отправляют сервисный запрос на разблокировку, ты высылаешь фотки паспорта и селфи, а потом тишина, молчание и неопределенные сроки.

Как решать проблему - решительно непонятно, но больше всего удивляет, что банку кажется клевой идеей держать клиентов в неведении по 2-3 недели относительно их средств

Ответить