Т.е. информация с прежнего вашего комментария "После этого, когда решите переоформить заказ - напишите нам. Поможем купить ноутбук по прежней цене", более не актуальна?
Сразу несколько вопросов:
1. Почему ваши сотрудники с самого начала мне не сообщили какие именно нужны фотографии, чтобы я с самого начала отправил так как мне нужно, не растягивая это самое время?
2. Почему ваши сотрудники с самого начала, как отклонили мою заявку не предоставили доступ к нужной мне функции для корректного возврата заказа и более, после того как они отклонили во второй раз, все еще не предоставили доступ к нужному пункту? Его предоставили только после моего обращения в поддержку! Соответственно в очередной раз растягиваете время.
3. Цена на ожидаемый мною товар возросла, на 10000 рублей, соответственно я остаюсь без нужного мне товара из-за ошибки(преднамеренной) и задержек с вашей стороны, кто мне это будет возмещать?
Мою проблему так вижу решили игнорировать, понятно... Буду решать с помощью роспотребнадзора и полиции.
пишут что не тот пункт выбрал, только вот проблема в том, что такого пункта в принципе то и нет)
снова оформил вчера возврат, как и сказали в рекомендации. Но приходит очередной отказ) Придется заспамить фотками комментарий (
вообще мвидео, сколько с ними имел дело, всегда без всяких проблем решали подобные нюансы. Если даже был брак, предлагали либо вернуть товар, либо начислить бонусы
как по мне вина лежит на магазине, который мне продал данный товар и озоне, который не принимает возврат на данный товар и изначально его не проверил. Как минимум могли со мной связаться сотрудники магазина и хоть как-то отреагировать. А девушка на выдаче заказов всего лишь выдает заказы.
докатились все фотографировать, особенно когда у компании есть четко прописанные правила. которым также следовала и девушка на выдачи заказа. не ее и не моя вина, что озон поступает таким образом и создает проблемы на ровном месте, покрывая магазины мошенников
Откуда мне было знать, как мне правильно нужно было поступать на тот момент. Сотрудница ПВЗ заверила, что все будет в порядке. Да и товар был проверен под камерами. Плюс ко всему у них на сайте указано, что в течении 30 дней я могу вернуть товар(https://docs.ozon.ru/common-mobile/returns/conditions/?country=RU), почему я должен еще что-то доказывать не пойму.
С точно такими же характеристиками ноутбука у вас на площадке от нормальных продавцов нет. Это либо озон глобал, либо Озон Казахстан. Дважды на одни и те же грабли наступать не собираюсь. С похожими характеристиками вы не хотите принимать, тогда возмещайте мне разницу в цене, в соответствии с ст 393.1 гк рф. Текущая стоимость ноутбука, который я у вас заказал 137000