Всем привет, уже устал общаться с бесполезной поддержкой Ozon, надеюсь хотя бы здесь эти товарищи соизволят дать адекватное объяснение работы своей поддержки и выгораживание своих мошеннических магазинов, которые вместо нового ноутбука купленного за 71000 рублей, привозят ноутбук, рыночная цена которого максимум 45000 и не принимают возврат.
Аслан, здравствуйте. Первую заявку коллеги отклонили, так как не хватало фото товара. Для принятия решения нам нужен вид товара в упаковке и без, а также все штрихкоды и наклейки. Во второй заявке вы приложили все необходимые фото, но указали причину "Мне не подошёл товар". Это значит, что после возврата он снова попадёт в продажу, что не является правильным. Видим, что сейчас вы оформили новую заявку на возврат со всеми необходимыми фотографиями и с указанием верной причины. Согласование заявки может длиться до 3х дней, это никак не влияет на истечение сроков возврата, так как с проблемой вы обратились к нам сразу. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости от коллег по согласованию заявки.
Сразу несколько вопросов:
1. Почему ваши сотрудники с самого начала мне не сообщили какие именно нужны фотографии, чтобы я с самого начала отправил так как мне нужно, не растягивая это самое время?
2. Почему ваши сотрудники с самого начала, как отклонили мою заявку не предоставили доступ к нужной мне функции для корректного возврата заказа и более, после того как они отклонили во второй раз, все еще не предоставили доступ к нужному пункту? Его предоставили только после моего обращения в поддержку! Соответственно в очередной раз растягиваете время.
3. Цена на ожидаемый мною товар возросла, на 10000 рублей, соответственно я остаюсь без нужного мне товара из-за ошибки(преднамеренной) и задержек с вашей стороны, кто мне это будет возмещать?