Андрей: Да, конечно. Малый бизнес у нас был и до этого. И у нас прекрасно себя чувствуют группы, у которых 2000-3000 подписчиков. Это немного, но это малый бизнес, и ребята активно взаимодействуют с этой аудиторией, активно апсейлят. То есть история у нас про малышей такая: люди запускают рекламу, привлекают пользователей в группу или в профиль в качестве подписчиков, и дальше их апсейлят. У нас есть несколько таких малышей: это часто самозанятые, либо совсем небольшие магазины, репетиторы, ребята, которые продают сложные услуги, но локальные: недвижка, строительство домов, ремонты. Все это продается не очень легко. И обычно считается, что это вотчина контекстной рекламы. Но она отлично чувствует себя и в Одноклассниках, потому что принятие решения о покупке сложной услуги или сложного товара небыстрое, и пользователи часто подписываются, чтобы последить за тем, что происходит. Поэтому в Одноклассниках очень много таких бизнесов, они у нас отлично живут. Я бы даже сказал, что мы, в отличие от ребят из ВК, более ориентированные на малый сегмент. Мне кажется, у нас правда таких больше, чем средняков.