Мое SEO в уходящем 2019 году

Я уже где-то полтора года не совсем про SEO. Сначала это было SEO, потом это стало продуктовое SEO (разработка во имя маркетинга), аналитика и стратегия, далее стало уже тесновато и стратегия SEO продвижения продукта клиента превратилась в стратегию в диджитале в целом. Пиар в Сети превратился в репутационный маркетинг. SEO и SERM специалисты стали…

33

Давно уже понимаю, что SEO специалист в далёком классическом понимании уже давно не просто привлечением трафика из поиска занимается. 

Тут тебе и маркетинговый анализ, и созданием УТП\офферов на сайте, и полазить в коде на наличие тех или иных ошибок, ещё иди проанализируй поведение пользователей на сайте, а потом UI\UX конкурентов и внедри его на своём проекте, потом подумай какой доп. функционал ещё можно и нужно выкатить, присыпь сверху идеями о том, как добыть отзывы клиентов и разместить на своём проекте да только поестественней, чуть ли не с отпечатками пальцев тех, кто оставил эти отзывы, а ещё, по окончанию всех этих работ, можешь пойти проанализировать структуру конкурентов, потому что клиенту понравилось, как у кого-то где-то что-то и как-то всё реализовано и он хочет вообще снести всё к едрене фене и построить новый сайт, добавить кучу кучную услуг (правда ещё не знает каких), но чтоб желательно сохранить весь трафик а в идеале за кратчайшие сроки ещё и прибыль увеличить.

Прошу прощения, хотел чот написать всего пару строк про тяжелую жизнь и небытие современного SEOшника, но прям вот аж не сдержалось)

2
Ответить

Все в порядке! Круто, что сеошники это понимают и смотрят вокруг)

1
Ответить

я бы советовал следить за трендами на западе о seo. А то у нас такое мнение что сеошник - это ссылки на Ротапосте и правки метатегов. Согласен - нужно больше уделять внимание аналитике, и пониманить тенденции куда движеться рынок вообще.

1
Ответить