Неправильно пожаренный стейк доказывает важность системы в продажах

Каждый из нас, посещая ресторан, ожидает получить стейк, приготовленный именно так, как мы его заказали.

1

«В лучшем случае, вы получите стейк, пережаренный или недожаренный.»

Мне так то все равно будет кто-то следовать системе или нет. Либо бизнес даёт мне нужный мне стейк нужной прожарки, либо несет убытки потому что оплачивать то что ты не покупал естественно никто не будет и «система продаж» тут никому не поможет

Ответить

Действительно, самый главный конечный продукт - это результат, но его для бизнеса чаще всего дают только те, кто системно выстраивают работу и не действуют наугад. К сожалению, таких сейчас крайне мало.

Все гонятся за клиентом, но если брать отделы продаж, то мало кто подготовлен к этому и "прожарит стейк" для клиента как нужно, как считаете по своему опыту?

Ответить