Договариваемся о работе, выставляем дедлайн на предоплату, но в итоге тишина…

Давайте разбираться, почему так случается:

1. Потенциальный клиент не понял ценности взаимодействия с вами.

2. При общении с клиентом не была выявлена его потребность (боль), на основании которой было сделано предложение.

Представьте, что вы пришли к врачу, с головной болью. А он дает вам таблетки от живота.

Как вы потом смотрите на такого врача? Это происходит, когда не четко выявлена боль клиента.

А как лучше делать, чтобы клиенты не пропадали, договариваясь о работе с вами, и перечисляли вам оплату?

Всё это мы с вами как раз разберём завтра на эфире в 9:00 по МСК в моём telegram-канале!

Поэтому можете смело подключаться на живой практический разбор, чтобы первыми узнать все эти фишки👍

СТАВЬТЕ ➕ в комментариях, кому знакома такая ситуация с клиентами.

Начать дискуссию