КАК МЕНЯЮТСЯ ЦИФРОВЫЕ ПРИВЫЧКИ ПОКОЛЕНИЙ

Статья будет полезна тем, у кого цифровые продукты или тем, кто продвигает свои продукты через цифровые каналы, у кого целевая аудитория - зумеры - это 27 лет и младше.

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью

Вот тут писала о том, что мы сейчас живем на стыке поколений. Сегодня расскажу, чем цифровое поведение поколения Z - тех, кому меньше 27, отличается от тех, кто старше.

Итак, те, кому в 2023 году от 7 до 27 лет:

🔹Это digital native поколение, они «родились со смартфоном в руках», 88% спят с телефоном – это значит, что для них применим подход mobile first. Ваш сайт должен работать на мобильном телефоне, не хуже, чем на десктопе. И иметь полноценный функционал

🔹Приложение еще лучше. Они отдадут предпочтение приложению, а не сайту

🔹Если приложение не работает, они не будут разбираться почему — они загрузят другое приложение – удержать их может простой UX и бесперебойная работа

🔹Они следят за трендами и подвержены влиянию лидеров мнений – используйте продвижение через блогеров, желательно в нативном формате – формате личной рекомендации блогера

🔹Youtube для них – поисковая система. Там они ищут все, что нужно, учатся, развлекаются, следят за лидерами мнений. Присутствуйте на youtube и других видеохостингах

🔹31% не переживает из-за размещения личной информации в сети – регистрация через мобильный телефон не проблема, используйте это для сбора контактов и потом догоняйте их через мессенджеры

🔹За 2 секунды пребывания на сайте они оценивают, туда ли они попали и уходят, если не туда – вашу сферу деятельности пишите в шапке

🔹за 8 секунд они оценивают - нужен им контент или нет. Им важны яркие впечатления, эмоции, удовольствия «здесь и сейчас». Взаимодействовать c ними нужно с элементами игры и в довольно высоком темпе. Это важно для видео и аудио роликов – давайте в начале что-то очень вкусное, что удержит внимание.

🔹52% ценят подлинные изображения больше, чем профессионально обработанные, поэтому так заходит формат коротких видео без фильтров. Вообще они про трушность. Будьте честны и открыты с ними.

🔹15% – активные блогеры. Они – поколение генераторов контента. Предпочитают видео-формат. Давайте им возможность участвовать в создании или кастомизации вашего продукта.

Ваш ❤ - мне спасибо за ценную информацию.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал про маркетинг для руководителей, маркетологов и экспертов, где ценности больше, чем в большинстве платных курсов:

Начать дискуссию