В условиях перенасыщенности информацией внимание становится самым дефицитным ресурсом. Как меняется реклама на разных носителях в ответ на новую реальность?
Когда появился рекламный кабинет Телеграм, минимальный бюджет, который надо было занести составлял 3000 евро.
Позиционирование продукта или бренда – это его место(позиция) на рынке. Это то место, которое мы хотим, чтобы наш продукт занимал.
Впервые об этом написал Дэвид Огилви в своей книге «О рекламе» аж в 1985 году. Его называют отцом рекламы, а это книга – библия для рекламщиков. До сих пор основанное им коммуникационное агентство Ogilvy – один из лидеров мировой рекламной отрасли.
Делюсь самым рабочим и самым любимым инструментом по определению УТП – уникального торгового предложения. Подойдет и товарам, и услугам.
Вы уже используете искусственный интеллект для генерации картинок для своих онлайн-ресурсов? Разбираемся с правами.
Статья будет полезна тем, у кого цифровые продукты или тем, кто продвигает свои продукты через цифровые каналы, у кого целевая аудитория - зумеры - это 27 лет и младше.