Маркетинг для предпринимателей

+9
с 2023

Надежда Чифилева - стратег, директор по маркетингу и проводник в мир продающих смыслов.

4 подписчика
0 подписок
ЗАЧЕМ НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И БРЕНДБУК

Меня зовут Надежда Чифилева, я стратег и директор по маркетингу. Веду телеграм-канал "в смысле Маркетинг?" для предпринимателей про смыслы в бизнесе и интересные маркетинговые решения.

PR-советы предпринимателям

Я когда-то случайно нашла блог PR-специалиста Полины Тараненко, подписалась, и с тех пор черпаю там подсказки и PR-лайфхаки для моих клиентов. А потом пришла идея расспросить Полину о том, чем PR может быть полезен для малого и среднего бизнеса и может ли?

11
О ЧЕМ ЗАБЫВАЮТ ПРИ СОЗДАНИИ САЙТА

1. Сайт начинается не с дизайна. И даже не со структуры. Сайт начинается с семантического ядра. Это набор фраз, по которым вы потом будете его оптимизировать и давать рекламу. Они же учитываются при создании структуры сайта и написании текстов.
Почему это важно? Чтобы не переписывать тексты и не перетряхивать структуру сайта(читай: не платить дважды…

КОГДА НАЧИНАЕТСЯ МАРКЕТИНГ или в какой момент позвать маркетолога в стартап

Мой ответ такой: как только вы нашли деньги, чтобы стартануть.
Ещё нет продукта, ещё может быть нет названия. Есть идея и источник финансирования. Вот здесь стоит заплатить маркетологу, чтобы сэкономить на ошибках.

11
Экономика внимания: как подача рекламы меняется в условиях дефицита фокуса

В условиях перенасыщенности информацией внимание становится самым дефицитным ресурсом. Как меняется реклама на разных носителях в ответ на новую реальность?

11
Как продвигать Телеграм-канал за звезды

Когда появился рекламный кабинет Телеграм, минимальный бюджет, который надо было занести составлял 3000 евро.

22
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ – ЧТО ЭТО?

Позиционирование продукта или бренда – это его место(позиция) на рынке. Это то место, которое мы хотим, чтобы наш продукт занимал.

ЧТО ТАКОЕ BIG IDEA

Впервые об этом написал Дэвид Огилви в своей книге «О рекламе» аж в 1985 году. Его называют отцом рекламы, а это книга – библия для рекламщиков. До сих пор основанное им коммуникационное агентство Ogilvy – один из лидеров мировой рекламной отрасли.

11
Как найти УТП

Делюсь самым рабочим и самым любимым инструментом по определению УТП – уникального торгового предложения. Подойдет и товарам, и услугам.

11
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ИЗОБРАЖЕНИЯ, СОЗДАННЫЕ НЕЙРОСЕТЬЮ

Вы уже используете искусственный интеллект для генерации картинок для своих онлайн-ресурсов? Разбираемся с правами.

22
КАК МЕНЯЮТСЯ ЦИФРОВЫЕ ПРИВЫЧКИ ПОКОЛЕНИЙ

Статья будет полезна тем, у кого цифровые продукты или тем, кто продвигает свои продукты через цифровые каналы, у кого целевая аудитория - зумеры - это 27 лет и младше.