Ozon обманывает покупателей

Сделала заказ на Озоне 22.01.24 №13790169-0087. Кофе, который на странице выбора товаров был заявлен как декаф (без кофеина) оказался самым обычным с кофеином (хотя при выборе стояла галочка "без кофеина"). При получении про…

1

Добрый день. Отзыв на кофе, которые вы покупали в 2022 году, не прошёл модерацию, так как он не относится к физическим характеристикам самого товара. Скорее всего, кофе попал в выборку фильтра "Без кофеина" ошибочно. К сожалению, этого уже проверить не сможем, так как товар снят с продажи.
Что касается кофе из заказа 0087, то мы уже проверяем с коллегами, как оно попало в фильтр без кофеина. Нам потребуется время, чтобы уточнить детали и принять решение о возврате.
Несмотря на то, что кофе сейчас нет в наличии на сайте, вы можете перейти на его страничку, чтобы ознакомится с характеристиками. Для этого нужно нажать на изображение товара в левом верхнем углу. Там, действительно, нет информации, что он декаф.

Ответить
Ответить

У вас постоянно все попадает "в выборку фильтра "Без кофеина" ошибочно", в итоге деньги никто не возвращает и это становится только моей проблемой уже в который раз

Ответить