Aleksandr Semenov

+775
с 2018
1 подписчик
33 подписки

Збс. Четкий лофт!
Размах конечно не велик по сравнению с китайскими, но хороший заход на успех.

Зачем ты так все усложнил? Мог по объединению и в зачёт прожитых сделать Грин и гражданство.
Почему так много неправды в статье?
С О1 работа только по контракту.
Родина Илона Маска - ЮАР
Вся статья выглядит как пяр своей инсты

6

Да. Много. Пруфы можно найти в прикрепе.

Как миленько. Как в вашем мире? Единороги уже покакали радугой?
В моём измерении и этой стране за такие советы может грозить бутылка работодателю.
Закон нам как бы говорит: Если кандидат подходит под указанные требования работодатель ОБЯЗАН его нанять. Текст вакансии должен быть таким, что бы быть не обязанным.

3

Возраст аппарата конечно важен, но для начала такой можно. За полторашку конечно он будет без авионики. Магнитный курс, горизонт и радио.

У самолета возраст не важен. У него обслуживание и капремонт по регламенту при налете часов.

Не "взлетит".
Обычная лицензия частного пилота даёт право управления самолётом только с 1 двигателем, только днём в условиях хорошей видимости.
Доучиваться на мультироторы и приборную навигацию стоит как маленький самолёт.

Ан-2 - 700 тыс. Руб.
Цессна 150 - 1 млн.
Цессна 172 - 1,5 млн.
Истребитель Л-29 1,4 млн.
Чем это дороже машины?

Потому что объект не сдали. Заселения небыло. Уходи мышка, теперь ты обманутый дольщик.

12

Да, в курсе. Выбирали между Mattermost, Rocket.chat, Discord. Остальные не рассматривали из-за ущербности или закрытости или SaaS. Выбрали маттер, а не рокетчат из-за интеграцией с Gitlab и Atlassian стеком.

В реальных задачах нет равных слаку. Все опенсорсные ущербны.
Мы используем Маттермост, но выбор был из селфхостед. У всех свои косяки.

Учитывая стратегическое значение биржи, предложенная цена выглядит очень плохо.

1

На рынок просто не пустят. Сожгут машину. А те кто делают, знают что им ничего не будет, потому что чуть чуть платят куда надо.

1

В Екб много выходит потому что водоканал дорого берет за отходы, это вкладывается в рыночную стоимость. Но в реальности их сливают в люки водоканала в промзонах.

8

Не взлетит. Таких проектов много было. Из под палки не заставишь ставить счётчик, уйдут в другую юрисдикцию.

Это моя Газель. Таких Газелей много, но эта — моя. Моя Газель — мой лучший друг. Она — моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя Газель бесполезна. Без моей Газели бесполезен я. Я должен ездить на своей Газели быстро.

3

Нет, предположение не верное. Есть и продаются означает, что если бы хотели, то купили и использовали.
С экономической точки зрения экспуатация и час полета примерно одинаково получится.
НО! Вертолета нет и не будет еще очень долго.
НО! Этот вертолет будет в 2 раза дороже иностранных аналогов, потому что на легкие вертолеты нет ввозных пошлин, а на узлы и агрегаты есть, я же не просто так министра упомянул и страны производители.
НО! Если всё начнет получаться, будет скорее залупка на воротник, а не агрегат. санкции же. С двигателем миг-15 такое уже проходили, лейбористы за 70 лет не отмылись.
В этой ситуации кооперация - это просто распил для пиара, а пиар это пустой треп для рейтингов.
Да и еще. Помните что стало с армией при Сердюкове? Знаешь где он сейчас? Да вот там и шатает ОАК, всирает заказы и суды на миллиарды от мин.обороны и прочих.