Яндекс Маркет не возвращает 32000 рублей

9 апреля вернул товар в пункт выдачи Яндекс маркета. Номер возврата 10792333. Думал, ну раз уж до меня товар за 3 дня доехал, то и обратно как-нибудь доберется быстро. Сегодня 20 апреля, статус возврата "В пути". Вы нормальные? Вы на повозке возвраты перевозите? Что за сроки такие? На форумах у многих такие проблемы, возвраты морозятся, то ли специально, то ли случайно, но это большая проблема.

Что делать то будем? Есть какие-то соображения? Сумма большая, ждать ее месяц я не хочу.

7 комментариев

Дмитрий, здравствуйте!

Заказ действительно ещё находится на пути к поставщику и мы следим за тем, чтобы он не задерживался.
В ближайшее время возврат поступит продавцу, после чего он его проверит и вынесет решение о возврате денег

Ответить

Позвольте узнать город, в который едет мой возврат. И я отвечу вам, насколько хорошо вы следите. Почта России наверно доставила бы быстрее.
Я не услышал конкретного предложения, как вы можете мне помочь.

Ответить

Итак, прошел ещё день, где мой возврат? Вы же анализируете каждый день.

Ответить

Напоминаю вам, что по закону возврат средств в течение 10 дней со дня заявки. Где мой возврат?

Ответить

Теперь продавец 2 дня проверяет товар. До десяти дней, говорят, будет проверять. Это при том, что на коробке стоят пломбы с защитой от вскрытия. А он проверяет и проверяет, мало ли что.

Ответить

Чем в итоге все закончилось? Вернули деньги?

Ответить