Timurmalik Elmuradov

+67
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Полезная инфа, спасибо, с кухней всегда есть куда расти. Подскажите, сколько сейчас вы тратите на обед и что туда входит? Средняя цена на бизнес-ланч в Москве от 400 рублей (комплексное, не столовая), так что очень интересно.

Спасибо. Стоило 2 дня уехать из города, как нас уже почему-то похоронили. Даже обидно как-то )))) Мы просто перезапускаемся после форс-мажора. Еще в пятницу мы все доставляли и составляли меню на понедельник, а в субботу уже все легло. Вот мы и предупредили клиентов, что нужно время на перезапуск и временно приостановили работу (все-таки солидная база, надо было сообщить), а нас как-то странно поняли.

Перезапуститься? Пора было, да. Руки не доходили.

Безусловно, можно многое - даже прыгнуть с крыши, особенно когда тот чувак из реанимации утверждает, что это крутое ощущение, и плевать, что говорят остальные. Но только надо тогда говорить "я не пользовался, но по отзывам мне кажется", "я считаю, что не надо нюхать розы", "я уверен, что Земля плоская" и так далее. Местоимения, не бойтесь их использовать.

Мы не собирались - мы привозим, привозили и будем привозить за 8 минут и быстрее. И есть тысячи людей, которые убеждаются в этом каждый день. И так уже 2 года. Сейчас я вижу, что надо быть более хайповыми, чтобы не повторяться. В других публикациях на VC я уже писал, что у нас ограниченный выбор, модель похожа на Убер и Макдональдс. Этакий гибрид плюс наши собственные наработки. Вы приходите в МакДак,заказываете бигмак - вам его сразу дают или через несколько секунд. Как так получается? Если вы попросите их приготовить пиццу, то они, может быть и могут технически, но на готовку уйдет время (даже если и станут). У нас тоже самое - как человек приходит в МакДак за бигмаком, а не за роллами или пиццей, так и к нам приходят за комплексным бизнес-ланчем. Мы готовим не на заказ, а заранее. Если вы хотите конкретное блюдо, то мы ничего не сможем сделать, но если вы хотите пообедать быстро и вкусно, то это к нам. У нас кухня работает не постзаказно, а пред. Мы готовим блюдо - на него падает заказ. Курьеру остается только приехать. У нас их много и все они разные - мото, вело, авто, пешие. Например, по адресу Ленинский проспект, 6. Там много компаний, сразу приходит по 10-15 заказов. Курьер приезжает и отдает все, что есть. Если придет еще заказ с этого адреса, то его отвезет курьер, который стоит у Павелецкой, откуда доехать до Ленинского раз плюнуть. На подстраховке еще несколько курьеров. Все эти 1,5 года всегда было и есть 8 минут. И выше есть отзывы, про улицу 1905 года, к примеру.

Просто знаю, и все. Смиритесь. Ну вот что я и говорил, то вы не пользовались никогда Убером, то утверждаете, что они не подают за 2 минуты, то в общих случаях. Как только определитесь со своим мнением, пойдем дальше.

Спасибо за пожелания! Ставить на нас не надо - мы самодостаточны. Унылый? Жаль, что не смогли вас взволновать в нужной степени. Мы это исправим после перезапуска обязательно.

1. Сервис известен и популярен. Не в той мере, какой мог бы, это да, есть куда расти и что исправлять, но если вы о нас не слышали, то это ни о чем не говорит. Тут в комментах отметилось несколько людей, которые не только слышали о нас, но и пользовались. Это реальный показатель. А ФБ чей-то это пруф, что вы неправы (тут могло быть "всего доброго", но нет).

2. Ну если у вас нет выборки, то утверждения, что мы не привозили за 8 минут или это было редко или еще что-то можно смело считать вбросом.

3. Я тоже видел людей, которые утверждают, что Земля плоская. Значит ли это, что все остальное надо отбросить и отталкиваться от этого тезиса? По-вашему да, но подумайте как следует и поймете, как это глупо и смешно звучит.

4. Есть такой сервис, Убер называется. Подача машины от 2 минут и быстрее. Если вы все еще звоните в таксопарк и потом 40 минут ждете такси, то сообщаю, что есть и более удобные способы доехать до пункта назначения. Не благодарите.

5. Дело не в сомнениях, просто вы начали дискуссию, я поддержал. Не сливайтесь, пожалуйста, мы же не на МДК, чтобы крикнуть "дурак!" и в кусты. Давайте подискутируем. 80%, ага.

1

Отвечу на ваш вопрос - туда мы доставляем даже быстрее 8 минут, ибо отдельный мотокурьер обслуживает эту улицу целиком и полностью, настолько у нас там много клиентов. На соседней полянке стоит автомокурьер, есть еще подстраховка у Добрыненьской и на Малой Ордынке 25.

После 16:00 не доставляем. С 12:00 по 16:00 пробок меньше (раньше мы до 19:00 работали, но поняли, что тогда время получается совсем иным).

Вы от "не читал, но осуждаю" перешли к "сам дурак". Рад буду подискутировать с вами по существу. Сервис есть, был и будет. Мы просто перезапускаемся, вот и все. И произошло это внезапно в силу форс-мажорных обстоятельств, во многом, человеческого фактора.

Как бы вам ни было обидно, но если такая модель выходит за рамки ваших знаний, то это не значит, что другие не способны на это. И толстые передергивания тут вряд ли помогут изменить ситуацию. Вы несколько лет назад так же не могли понять, как можно подать машину за 2 минуты или создать стихотворение на основе запросов в поисковике, хотя представитель Убер или Яндекса с легкостью делают и первое, и второе. Это норма.

2

Приведу простой пример - зайдите в ФБ Егора Мостовщика, ссылку на которую я скинул ниже. Бывший главред Сноба. В отзывы он пишет, что пользовался сервисом больше года - так вот, это правда. Но в его ФБ нет ни одного упоминания о нас. Нам достаточно было что человек пользуется приложением каждый день, нежели хайпить в соцсетях. По-вашему показатель подписчиков важнее показателя клиентов. Мы придерживаемся другого мнения.

Что касается отзывов. Странная выборка. Почему вы не упоминаете отзывы, где люди пишут, что мы реально привезли за 8 минут и даже 5? С таким же успехом можно взять 1 негативный отзыв о Гугл и, считая его показателем последней инстанции, утверждать, что Гугл = УГ. Передергивание же, камон, давайте подискутируем без этого.

Я скинул ниже пруфы, не поленитесь их найти, на те же 8 минут. Да, были случаи когда привозили за 20, когда за 35. Не без этого, но если даже Убер иногда заставляет ждать по 20-25 минут (особенно ночью и если ты не в ЦАО, а где-нибудь в Измайлово, как я), то что уж говорить о нас? После таких отзывов мы всегда усиливаем зону доставки в конкретном районе, ставим туда вело и мото курьеров и все становится круто. Процент тех, кому за 8 минут и быстрее, всегда был, есть и будет не ниже 80%. Остальные 20% - это 9 минут, 11, 14. И то мы их сводим на нет.

И да. Мы не закрылись, а перезапускаемся. В плане бизнеса все отлично.

2

Во всех публикациях мы всегда писали, что это не служба доставки еды. У нас своя кухня, свои курьеры. У нас 2 обеда, как во многих кафе при БЦ, с супом и без. 0 секунд на выбор, так сказать. Мы заранее знаем, что человек закажет и потому уже стоим с готовой едой рядом с его офисом. Нечто похожее использует тот же МакДональдс - они готовят БигМак до вашего заказа, а не после. Вы приходите и забираете его. Так и тут.

У нас курьеры на автомбилях + скутеры как сателлиты. Как раз-таки в Замоскворечье у нас стабильно 8 минут, забавно, что вы упомянули именно этот район. Вы, как далекий от темы человек, не догадываетесь, что в Голоде обширная логистика - там, где много пробок, мы всегда используем вело и мото курьеров, которые эти пробки без проблем объезжают. Наши курьеры - водители с 10-летним опытом езды по Москве. Они лучше любого навигатора знают, как и что объехать. Плюс есть модель распределения заказов и выстраивания маршрута от точки ожидания. Плюс есть человек, который диспетчерит (тоже с опытом езды по Москве). Плюс есть курьеры на подстраховке. Один бэк чего стоит. Глупо считать что-то невозможным только потому, что это выходит за рамки вашей эрудиции/кругозора/знаний.

1

Так как вы не пользовались сервисом, то вы не в курсе, что у нас в приложении есть собственная форма отзывов - по доставке, по еде. И нет никаких ссылок на соцсети. Люди оставляют отзывы в самом приложении, где их видят только они и мы - этого более чем достаточно для того, чтобы исправить косяки.

1

Это среднее время, которое мы всегда выдерживали. Процент тех, кому довезли за 8 минут и быстрее, всегда составляет от 70%. Небольшой процент тех, кому везли 15 минут и больше, обусловлен высоким спросом. В Убер точно такая же модель.

2

Не пользовался, но осуждаю. Норм уровень аргументации.

1

Вы скинули ссылку на страницу, где люди говорят, что у нас реально доставка за 8 минут. В чем был смысл?

1

1. 8 минут это реальность, а не утопия, и отзывы как раз-таки это подтверждают. Раз вы не пользовались, как вы говорите, то как вы можете что-то утверждать?
2. Когда РБК проводил тест было 1,5 года назад и это был 1 случай на 9000, как и в любом сервисе. В том же Убер вы можете прождать машину как 2 минуты, так и 20.
3. Сотрудники офисов разные. Кому-то, безусловно, неинтересна эта тема, а многим мы полезны и реально выручаем (пруфы ниже).

1

8 минут было, есть и будет. Вы уже 9000 по счету скептик, который это отрицает. Почитайте тут реальный отзыв о том, как мы постоянно привозили за 8 минут и быстрее. И не 1 раз, а на протяжении больше года: https://www.facebook.com/mostovshikov/posts/1474896682596524

Все у нас вышло, а тех, кто убеждает, что ни у кого ничего не получится, всегда было много.

Мы временно приостановили работу, о закрытии речи не идет.

"VC.ru - пиарила проект еще до того, как туда пришел Саша Пеганов. Whait, oh shi----"

19

Извините, что зря потратили ваше время. В следующий раз учтем все ваши пожелания (lol)

3

Мы бы рады ввести ланч для веганов, но сейчас это невозможно. Возможно, в будущем. Пока что мы рады, что полезны тем людям, что хотят поесть здесь и сейчас, а не через 50 минут.

1

Отличная ложка :) Мы в курсе, что тем, кто, условно, любит лапшу каждый день или роллы, наш сервис не подходит. Тут ничего не поделаешь. 35 минут - да, были такие моменты где-то месяцев 10 назад.

2

Потому что это мобайл. Вы, как комментатор свыше "конверсия с изменением цвета кнопочки". Веб - не мобайл, это очень просто, но многие считают, что суть одна. Точно так же журналисты, работавшие в прессе, искренне не понимают, почему их знания и скиллы в онлайн-сми не работают, так же и тут. Никаких РК не было, рост есть, но он всегда был стабильный и на одном уровне, как и заказы и октазы - в моменты, когда мы сокращали меню, количество заказов резко возрастало, отказов - снижалось. Все это есть в кейсе, не знаю, зачем я пересказываю.

Нет. Он приводит конкретный пример из своей жизни. И таки да, он говорит о той же гипотезе.

1