АльфаСтрахование

+4
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Добрый день!
В первую очередь хотим отметить, что все решения принимаются в строгом соответствии с условиями полиса.
В подобных ситуация ремонт осуществляется в сервисном центре на территории РФ по направлению страховой компании или путем выплаты по итогу ремонта в сервисном центре, выбранном клиентом.
Оба варианты были предложены Вам коллегами из профильного подразделения компании ранее и остаются актуальными на данный момент. К сожалению, других вариантов решения условия полиса не предусматривают.

Спасибо, что отметили решение вопроса. Отдельно хотели бы пояснить, что модерация селфи сделана для того, чтобы никто другой, получивший доступ к данным полиса клиента, не смог забрать причитающийся ему кэшбэк. Поэтому мы и просим клиента подтвердить, что это он, а не мошенник. У нас нет цели сбора данных, т.к. эти фотографии даже нигде у нас не хранятся, а сразу удаляются после проверки.
Надеемся на Ваше понимание

1

Николай, добрый день!
Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим Вас направить на адрес на good-service@alfastrah.ru номер полиса, по которому возник вопрос, с темой письма «VC.ru 1185040».
Мы обязательно во всем разберемся.

1

Анатолий, добрый день!
Рады, что вопрос успешно решен.
Хорошего Вам дня!

Добрый день!
Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим Вас направить на адрес на good-service@alfastrah.ru номер полиса, в который хотели бы внести изменения, а также фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого нужно внести, с темой письма «VC.ru 1183361».
Мы обязательно во всем разберемся.

1

Дмитрий, добрый день!
Видим, что в итоге вопрос с внесение изменений был решен с помощью сотрудника. От лица компании приносим извинения.
Ваш отзыв обязательно будет передан для дополнительного анализа работы сервиса.

Дмитрий, добрый день!
При добавлении водителя в нашем личном кабинете на нашем сайте необходимо только указать дату выдачи первого водительского удостоверения, так как это необходимо для определения коэффициента возврата и стажа водителя. Отдельно стоит пояснить, что такая информация чаще всего содержится на обратной стороне действующего водительского удостоверения. При этом серию и номер предыдущего водительского удостоверения можно не указывать, это поле не является обязательным для заполнения.
По второй части отзыва отметим, что причины, при которых возможно расторжение полиса с возвратом части премии, указаны в Правилах страхования по ОСАГО. При расторжении по причине «Отказ от договора» возврат части премии не предусмотрен.

1

Добрый день!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
На данный момент Ваше обращение было тщательно рассмотрено, принято решение о доплате. Также мы готовы повторно рассмотреть возможность пересмотра суммы выплаты в случае предоставления дополнительных документов, подробная информация направлена Вам по электронной почте.
Хорошего Вам дня.

1

Добрый день!
Сожалеем, что опыт обслуживания в нашей компании оставил у Вас негативные эмоции.
Мы обязательно всё проверим и ответим дополнительно.