Спасибо, что отметили решение вопроса. Отдельно хотели бы пояснить, что модерация селфи сделана для того, чтобы никто другой, получивший доступ к данным полиса клиента, не смог забрать причитающийся ему кэшбэк. Поэтому мы и просим клиента подтвердить, что это он, а не мошенник. У нас нет цели сбора данных, т.к. эти фотографии даже нигде у нас не хранятся, а сразу удаляются после проверки.
Надеемся на Ваше понимание
Николай, добрый день!
Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим Вас направить на адрес на good-service@alfastrah.ru номер полиса, по которому возник вопрос, с темой письма «VC.ru 1185040».
Мы обязательно во всем разберемся.
Анатолий, добрый день!
Рады, что вопрос успешно решен.
Хорошего Вам дня!
Добрый день!
Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим Вас направить на адрес на good-service@alfastrah.ru номер полиса, в который хотели бы внести изменения, а также фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого нужно внести, с темой письма «VC.ru 1183361».
Мы обязательно во всем разберемся.
Дмитрий, добрый день!
Видим, что в итоге вопрос с внесение изменений был решен с помощью сотрудника. От лица компании приносим извинения.
Ваш отзыв обязательно будет передан для дополнительного анализа работы сервиса.
Дмитрий, добрый день!
При добавлении водителя в нашем личном кабинете на нашем сайте необходимо только указать дату выдачи первого водительского удостоверения, так как это необходимо для определения коэффициента возврата и стажа водителя. Отдельно стоит пояснить, что такая информация чаще всего содержится на обратной стороне действующего водительского удостоверения. При этом серию и номер предыдущего водительского удостоверения можно не указывать, это поле не является обязательным для заполнения.
По второй части отзыва отметим, что причины, при которых возможно расторжение полиса с возвратом части премии, указаны в Правилах страхования по ОСАГО. При расторжении по причине «Отказ от договора» возврат части премии не предусмотрен.
Добрый день!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
На данный момент Ваше обращение было тщательно рассмотрено, принято решение о доплате. Также мы готовы повторно рассмотреть возможность пересмотра суммы выплаты в случае предоставления дополнительных документов, подробная информация направлена Вам по электронной почте.
Хорошего Вам дня.
Добрый день!
Сожалеем, что опыт обслуживания в нашей компании оставил у Вас негативные эмоции.
Мы обязательно всё проверим и ответим дополнительно.
Добрый день!
В первую очередь хотим отметить, что все решения принимаются в строгом соответствии с условиями полиса.
В подобных ситуация ремонт осуществляется в сервисном центре на территории РФ по направлению страховой компании или путем выплаты по итогу ремонта в сервисном центре, выбранном клиентом.
Оба варианты были предложены Вам коллегами из профильного подразделения компании ранее и остаются актуальными на данный момент. К сожалению, других вариантов решения условия полиса не предусматривают.