Кто не рискует, тот пьёт всякую гадость. Предприниматель по определению должен быть готов к рискам и уметь ими управлять.
Нет, согласно п.2 ст.2 Закона о рекламе, он не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, соответственно маркировать их не нужно.
Не нужно спорить и доказывать. ) Это официальная позиция ФАС, в упрощённой версии звучит так: свои посты о своих товарах/услугах в своих социальных сетях рекламой не являются.
В праве есть понятие – юридическое действие. Одним из критериев юридического действия и его ключевым элементом является воля, желание, умысел субъекта. В определении термина «реклама» в законе есть слово «распространенная», так вот это юридическое действие. В случае с виральными охватами показ постов неопределенному кругу лиц происходит или не происходит вне зависимости от вашей воли.
Поэтому продающие посты ваших товаров/услуг на ваших площадках в социальных сетях не являются рекламой и маркировать их не нужно.
Поэтому же принципу SEO выдача, органические (естественные/настоящие) отзывы, рекомендации, репосты не являются рекламой.
Приходите https://vk.com/shonin_psw обсудим