Павел Шонин

+8
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Кто не рискует, тот пьёт всякую гадость. Предприниматель по определению должен быть готов к рискам и уметь ими управлять.

1

Нет, согласно п.2 ст.2 Закона о рекламе, он не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, соответственно маркировать их не нужно.

Не нужно спорить и доказывать. ) Это официальная позиция ФАС, в упрощённой версии звучит так: свои посты о своих товарах/услугах в своих социальных сетях рекламой не являются.

2

В праве есть понятие – юридическое действие. Одним из критериев юридического действия и его ключевым элементом является воля, желание, умысел субъекта. В определении термина «реклама» в законе есть слово «распространенная», так вот это юридическое действие. В случае с виральными охватами показ постов неопределенному кругу лиц происходит или не происходит вне зависимости от вашей воли.

Поэтому продающие посты ваших товаров/услуг на ваших площадках в социальных сетях не являются рекламой и маркировать их не нужно.

Поэтому же принципу SEO выдача, органические (естественные/настоящие) отзывы, рекомендации, репосты не являются рекламой.

5