Договор на таргетинг Качайте, правьте как нужно!

По просьбам друзей и подписчиков выложили договор и приложение на услуги таргетолога в полной версии с соблюдением всех тонкостей и нюансов, включая юридические.

Примечания:

1. Красным цветом отметили, на что нужно обратить пристальное внимание, оставить, скорректировать или убрать.

2. Синим цветом отметили, что нужно заполнить/изменить.

3. Договор по ГПХ, то есть с физическим лицом. По ГПХ работаем часто, так как многие специалисты не хотят заморачиваться с СЗ или ИП.

4. В договоре услуги по таргетингу: по рекламе в соцсетях+РСЯ+медийка.

5. Для исключения картократии (без фанатизма) не расписываем в договоре конкретные форматы рекламы, они определяются Заказчиком в ТЗ. Наши исполнители уверяют, что так всем удобнее.

6. В договорах всегда указываем терминологию с расшифровкой понятий, чтобы не было разночтений и путаницы у Заказчика и Исполнителя.

Донатам будем рады:

Мы их отправляем на благотворительность!

44
1 комментарий

Спасибо!

Ответить