Бриф для дизайнера при работе с фармкомпанией

Плыви, как знаешь, делай, как можешь…. Именно так бывает с исполнителями, обычно с начинающими дизайнерами или из другой сферы бизнеса. Чтобы не впадать в тоску/печаль и не сбивать свой творческий настрой, хорошо иметь под рукой образец ТЗ, который можно выслать заказчику.

Отражаем те параметры, которые интересуют производителей препаратов/оборудования/медизделий в первую очередь.

Содержание брифа:

1. Наименование материала

(вобблер,шелфтокер, диспенсер, листовка и пр.)

2. Целевая группа (на кого рассчитана реклама)

(фармацевты, врачи, конечные потребители)

3. Краткое описание материала

(цель создания материала, место размещения)

4. Размеры

(формат и если желательны вырубка, фальцовка - указать)

5. Текст

(нужно ли написание текста, если да, то согласованные тезисы для написания текста)

6. Обязательные элементы

Элементы фирменного стиля, контактный блок с сайтом, телефоном и эл.адресом, логотипом, название препарата/оборудования/спецпредложения.

7. География распространения, тираж

(если таковая информация имеется)

8. Срок предоставления макета на согласование

(учтите, что может быть несколько этапов согласования)

9. Срок сдачи макета в производство

(если таковая информация имеется)

В медицинской сфере дизайнеры еще и маркетологи в отношении оформления и даже подачи текстовой информации. Понимание основ маркетинга помогает лучше подготовить качественный макет.

22
Начать дискуссию