Общеизвестно, что конверсия сайта — соотношение общего количества посетителей сайта к числу тех, кто совершил целевое действие. Для представителей медбизнеса конверсия как красная тряпка для быка.ПРИМЕР: Заказчик: компания, предлагающая пройти предрейсовые и предсменные медицинские осмотры.Цель: простая оценка конверсии с учетом вложений и суммы реализации.Целевое действие пациентов — оформление заявки на прием. "Хорошая" конверсияПервая рекламная кампания дает конверсию 7% и приносит сумму реализации - 41 300 р. в сутки, а вторая - 1% и 87 000 р. в сутки. Во второй компании конверсия ниже в 7 раз, а сумма реализации выше в 2 раза.Данные с учетом суммы реализации (количество денег, которые зарабатываем с одного посетителя сайта)Получается, что конверсия 1% лучше, чем конверсия 7%Данные с учетом ROIДобавляем в таблицу: За каждый клик по объявлению (за каждого посетителя) платим 10р. в первой кампании и 77р. во второй.Простые выводы:Для первой кампании прибыль с 1 посетителя равняется 31,3р. А у второй - всего 10р. прибыли с 1 посетителя. Со второй кампании имеем очень низкую прибыль с посетителя (несмотря на более высокую сумму реализации). Плохая и хорошая конверсия – понятия весьма условные. Если исходить из таких прилагательных, то "хорошая" та, которая обеспечивает высокую сумму реализации.Если нет объяснения с подобным примером, то медбизнес, как правило, отвергает работу с агентствами и СЗ, и особенно неприятие вызывает, когда им говорят, что сделают высокую или хорошую конверсию.
Но все таки важно, чтобы посадочная страница была готова к приёму трафика. От конверсии сайта зависит 50% успеха РК, как ни крути