Авито не возвращает деньги за утерянный товар

Заказ № 50000000067129837 от 02 июля 2023 был оформлен на мое имя, товар был отправлен службой EXMAIL 00004735985. 04.07.23 товар поступил в центр сортировки и больше не продолжал движения. Через месяц, т.е. 04.08, я обратился в службу поддержки, где мне сказали, что заказ будет отменен 07.08автоматически, и будут возвращены деньги. 07.08 заказ не был отменен, по номеру отслеживания на сайте EXMAIL системы пишет "Накладных с такими номерами в системе не обнаружено. Проверьте правильность ввода и повторите попытку." При повторном обращении 07.08 поддержка отвечает формальностями; строчка, что заказ одолжен быть отменен, пропала. Поддержка по телефону также ничего не может решить и отказывается в дальнейшем сотрудничестве. Прошу решить данную проблему и вернуть деньги за утерянный товар.

Upd. Вовремя оформления данного поста по случайному стечению обстоятельств пришло уведомления о получении заказа. Тем не менее это не отменяет болезненный опыт с поддержкой. Также я бы крайне не рекомендовал пользоваться службой доставки EXMAIL.

1 комментарий

Здравствуйте, Станислав. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы можете забрать его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить