реклама
разместить

Почему компании все чаще используют AR коды

Почему компании все чаще используют AR коды

AR-коды становятся все более популярными в бизнесе благодаря своей простоте и универсальности. Они могут эффективно связывать офлайн и онлайн-опыт, улучшая взаимодействие с клиентами. Мы в Stories AR собрали пять способов интеграции QR-кодов дополненной реальности - AR - кодов - в ваш бизнес:

1 Упрощение покупок

Пример: Рестораны

AR-коды можно разместить на столах в ресторанах, чтобы клиенты могли быстро просмотреть меню и сделать заказ через свои смартфоны. Это не только ускоряет процесс, но и минимизирует контакт с меню.

Пример: Starbucks - Использует AR-коды для упрощения процесса заказа через мобильное приложение.

2 Доступ к дополнительной информации

Пример: Продукты и упаковка

AR-коды на упаковке могут предоставить информацию о составе, способах приготовления или истории бренда. Это помогает клиентам принимать обоснованные решения о покупке.

Пример: Coca-Cola - Использует AR-коды на упаковке для доступа к интерактивному контенту и специальным предложениям.

3 Промоакции и скидки

Пример: Магазины

QR-коды можно использовать для акций и скидок. Разместите их в магазинах или на рекламных материалах, чтобы клиенты могли быстро получить доступ к купонам или специальным предложениям.

Пример: Sephora - Часто использует AR-коды для предоставления эксклюзивных предложений и акций.

4 Обратная связь от клиентов

Пример: Сервисы и услуги

QR-коды могут направлять клиентов на страницы с опросами или формами обратной связи, что позволяет собирать отзывы о сервисе или продукте. Это поможет улучшить качество обслуживания.

Пример: Uber - Использует AR-коды для сбора отзывов от пассажиров после поездки.

5 Интерактивный контент

Пример: Мероприятия и выставки

На мероприятиях AR-коды могут вести на страницы с расписанием, информацией о спикерах или интерактивными элементами, такими как голосование за лучшие идеи.

Пример: TED Talks - Использует AR-коды для доступа к видео и дополнительным материалам во время конференций.

Кстати, свой первый проект в дополненной реальности вы можете создать уже сегодня совершенно бесплатно на платформе Stories AR.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Роль использования AR и VR в PR

В мире информации и коммуникаций PR играет важную роль в формировании образа бренда, продвижении продуктов и услуг, а также в управлении общественным мнением. Современные технологии меняют облик этой отрасли, и одним из самых заметных инновационных направлений является использование виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR).

реклама
разместить
Будущее дизайна карточек товаров: какие технологии изменят рынок?
Будущее дизайна карточек товаров: какие технологии изменят рынок?
Как использовать QR-меню для продвижения ресторана

Есть виртуальное меню — значит есть еще один инструмент, который поможет привлечь новых клиентов. В статье разобрали, как использовать меню для бесплатного и платного продвижения.

Как использовать QR-меню для продвижения ресторана
11
Как генерировать QR-коды? Топ 5 сервисов для генерации QR-кодов.

QR-коды стали неотъемлемой частью нашей жизни. Эти удобные штуки используются повсеместно: от рекламных плакатов до оплаты товаров и услуг. В статье расскажу, как генерировать QR-коды, и представлю 5 лучших сервисов для их создания.

11
Маркетинг нового времени: что нас ждёт в 2025 году

Давайте сразу к делу, я не буду выдумывать и перекладывать уже не новые тренды под свежим соусом и говорить, что такого ещё не было. Всё что есть сейчас и дальше будет развиваться с присутствием некой новизны. Но важно не просто знать эти инструменты, а уметь внедрять и пользоваться ими

11
Wildberries и Russ: что их эксперимент с экранами в ПВЗ говорит о будущем ритейла и что делать маркетологам?

Wildberries и Russ открывают новую эру гиперлокальной рекламы, устанавливая цифровые экраны в 10 000 пунктов (ПВЗ). Это не просто эксперимент, а шаг, который может изменить правила игры для всего рынка ритейла. Digital signage превращается в мощный инструмент коммуникации, позволяя бизнесу говорить с покупателями на их языке и в нужный момент.

Wildberries и Russ: что их эксперимент с экранами в ПВЗ говорит о будущем ритейла и что делать маркетологам?
66
11
Как продавать больше и быстрее с помощью интерактива на сайте
Пример интерактивной страницы для пылесоса Bork.<br />
33
Интерактивные страницы как инструмент привлечения внимания к брендам и повышению лояльности: Пример компании
22
11
[]