Мировоззрение – это стратегия взгляда. Его можно уподобить операционной системе, невидимой дорожной карте, помогающей познавать себя, находить внутренние силы и жить с верой в будущее. Собрать в фрагментированном, хаотичном мире собственное мировоззрение – одна из ключевых задач для каждого из нас, ведь только так можно реформировать свою…
Как работает стратегия в мире, где волны перемен участились, а их амплитуда не поддается контролю? Как действовать, когда нет возможности влиять на внешние факторы — новые тренды, технологии, форс-мажоры? Ответить попытался Нассим Талеб в своем цикле Incerto (лат. «неопределенный»), посвященном неопределенности и функционированию сложных систем.
Агентство для аутсорса творческих задач — проверенная временем модель. Существует немало известных команд, реализовавших достаточное число резонансных проектов, которые принесли им славу, успех и признание. Но почему-то кажется, что с агентствами в их нынешнем виде что-то не так. Почему?
В прошлый раз подробно остановились на том, что следует считать ценностями, какие их виды существуют и как это знание помогает нам лучше понимать себя и мир вокруг. Сегодня тоже поговорим о ценностях, но уже в другом ключе.
Дисциплина стратегии — это огромное количество инструментов и подходов, которые зачастую противоречат друг другу и не складываются в единый пазл. С чего начать? Какой инструмент подойдет для решения бизнес-задачи «здесь и сейчас»? И как сориентироваться в море теорий и практик?
Старая шутка «Ваш дизайн говно. Но ведь это дизайн говна. Тогда ок!» никогда не звучала так актуально, как после ребрендинга всероссийской ритейл-сети «Магнит». И все бы ничего, если бы за дизайном не стояли известные мастера – Владимир Лифанов и его агентство «Супрематика».
Ценности — одно из важнейших понятий, формирующих структуру личности и природу человека как вида. В течение жизни именно ценности остаются тем маяком, который помогает нам двигаться к цели, находить смыслы и ответы, не терять мотивацию и убежденность. Но откуда берутся и как формируются ценности, до сих пор непонятно. Является ли то, во что мы…
Как известно, культура ест стратегию на завтрак, обед и ужин. Однако, если мы начнем разбираться с сутью вопроса, нас ждет много неожиданных открытий. Главный из которых – ничто не мешает им начать завтракать вместе.
Эссе известного мыслителя и техноэнтузиаста Ника Срничека, концептуального антипода Ника Лэнда, посвящено трансформации привычных фирм в платформы. Книга начинается с утверждения, что в погоне за эффективностью капиталисты вынуждены постоянно видоизменять трудовой процесс.