Виктория, здравствуйте. Спасибо за ветку в обсуждении, разрешите ей воспользоваться. У нас практически идентичная история.
Цитата из переписки с ТП: "22 июля с СЦ Лазаревский было отправлено 4 товара с общим количеством 144 единицы на склад размещения Хоругвино РФЦ, поставка ID 1541522124005.
26 июля получены: Акт приёмки № 1541522124005 от 26.07.2023 с указанием того, что на склад было принято 0 товаров из 144 Акт о браке № 1541522124005/Б от 26.07.2023 с указанием того, что на склад поступило 144 товара с браком из 144. Оба акта оспариваются, мотивированные возражения приложены. В акте о браке прописано: "комиссией, которая установила: «28 » Июль 2023 г. по сопроводительным документам Накладная №1541522124005 от 26.07.2023 ... Подробное описание дефектов (характер недостачи, излишков, ненадлежащего качества, брака, боя) и мнение комиссии о причинах их образования Отсутствие информации о дате изготовления и сроке годности на товарах... Заключение комиссии Брак на сумму 119340 (Сто девятнадцать тысяч триста сорок рублей) 00 копеек""
Странно, конечно, поэтому пишу в ТП: "На каждой этикетке, в соответствии с правилами, мной указан срок годности. Годен - декабрь 2024 года. Более того, а этот же день на другие склады были отправлены те же товары: SKU 814984692, SKU 815010616 на Склад хранения СОФЬИНО_РФЦ - Акт приёмки № 1541520063005 от 28.07.2023. Статус акта: Принят SKU 899178137 на склад хранения АДЫГЕЙСК_РФЦ - Акт приёмки № 1541297688005 от 26.07.2023. Статус акта: Принят Фотографии груза перед отправкой и 4 этикетки, на которых указан срок годности и которые были проклеены на каждый из товаров, прилагаю."
И прилетает замечательный ответ: "товар помещен в возврат корректно, 6.5.3.2. При указании информации о сроке годности товара должны быть одновременно использованы любые два из следующих вариантов: «Годен... (часов, суток, месяцев или лет)»; «Годен до... (дата)»; «Использовать... (употребить) до ... (дата)»."
Ладно, пишем ТП далее: "Во-первых, для товаров категории Монтажная лента, указание срока годности не является обязаиельным Во-вторых, объясните, почему те же товары с такими же наклейками принимали и принимают на других складах и они торгуются на FBO?" "Добрый день, сотрудники техподдержки, не читающий обращения и отписывающие стандартные шаблонные ответы.
Согласно пункту 6.5.3.1. Срок годности должен быть установлен на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары.
Товар, отправленный вами в "брак" на основании неправильно указанного срока годности, не подпадает в эти категории. На каком основании?"
Ответа нет. Есть стойкое ощущение что с периодичностью раз в несколько дней отписывается бот и ТП принудительно закрывает обращение.
Никто не собирается вникать и объяснять, из-за чего так принципиально повели себя на складе в Хоругвино. Более того, сообщение "Данное обращение, мы закрываем, были рады вам ответить! С уважением, команда Ozon." было получено: 5, 12 и 17 августа.
Виктория, здравствуйте.
Спасибо за ветку в обсуждении, разрешите ей воспользоваться.
У нас практически идентичная история.
Цитата из переписки с ТП:
"22 июля с СЦ Лазаревский было отправлено 4 товара с общим количеством 144 единицы на склад размещения Хоругвино РФЦ, поставка ID 1541522124005.
26 июля получены:
Акт приёмки № 1541522124005 от 26.07.2023 с указанием того, что на склад было принято 0 товаров из 144
Акт о браке № 1541522124005/Б от 26.07.2023 с указанием того, что на склад поступило 144 товара с браком из 144.
Оба акта оспариваются, мотивированные возражения приложены.
В акте о браке прописано:
"комиссией, которая установила: «28 » Июль 2023 г. по сопроводительным документам Накладная №1541522124005 от 26.07.2023 ...
Подробное описание дефектов (характер недостачи, излишков, ненадлежащего качества, брака, боя) и
мнение комиссии о причинах их образования
Отсутствие информации о дате изготовления и сроке годности на товарах...
Заключение комиссии Брак на сумму 119340 (Сто девятнадцать тысяч триста сорок рублей) 00 копеек""
Странно, конечно, поэтому пишу в ТП:
"На каждой этикетке, в соответствии с правилами, мной указан срок годности.
Годен - декабрь 2024 года.
Более того, а этот же день на другие склады были отправлены те же товары:
SKU 814984692, SKU 815010616 на Склад хранения СОФЬИНО_РФЦ - Акт приёмки № 1541520063005 от 28.07.2023. Статус акта: Принят
SKU 899178137 на склад хранения АДЫГЕЙСК_РФЦ - Акт приёмки № 1541297688005 от 26.07.2023. Статус акта: Принят
Фотографии груза перед отправкой и 4 этикетки, на которых указан срок годности и которые были проклеены на каждый из товаров, прилагаю."
И прилетает замечательный ответ:
"товар помещен в возврат корректно,
6.5.3.2. При указании информации о сроке годности товара должны быть одновременно использованы любые два из следующих вариантов:
«Годен... (часов, суток, месяцев или лет)»;
«Годен до... (дата)»;
«Использовать... (употребить) до ... (дата)»."
Ладно, пишем ТП далее:
"Во-первых, для товаров категории Монтажная лента, указание срока годности не является обязаиельным
Во-вторых, объясните, почему те же товары с такими же наклейками принимали и принимают на других складах и они торгуются на FBO?"
"Добрый день, сотрудники техподдержки, не читающий обращения и отписывающие стандартные шаблонные ответы.
Согласно пункту 6.5.3.1. Срок годности должен быть установлен на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары.
Товар, отправленный вами в "брак" на основании неправильно указанного срока годности, не подпадает в эти категории.
На каком основании?"
Ответа нет. Есть стойкое ощущение что с периодичностью раз в несколько дней отписывается бот и ТП принудительно закрывает обращение.
Никто не собирается вникать и объяснять, из-за чего так принципиально повели себя на складе в Хоругвино.
Более того, сообщение "Данное обращение, мы закрываем, были рады вам ответить! С уважением, команда Ozon." было получено: 5, 12 и 17 августа.