Я неоднократно, ежедневно писал в поддержкау авито, на что получал постоянно один и тот же шаблонный ответ. 23.07.2023 обратился к авито с официальной претензией, где затребовал разъяснить где находится мое отправление и в случае утери я требую возместить мне расходы за клавиатуру, равные цене продажи - 2800 рублей, при этом регулярно напоминал о себе. В установленные законом сроки авито так и не ответила на мою претензию, после чего я опять ежедневно, раз по 30 задаю вопрос - Где ответ на мою претензию, на что получаю опять те же самые шаблонные ответы, что они работают над этим... Но ОНИ НЕ РАБОТАЮТ, А НАРУШАЮТ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ И УЩЕМЛЯЮТ МОИ ПРАВА КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Здравствуйте. Извините, что задержались с ответом. Мы дополнительно все проверили. Без накладной мы не можем убедиться, что товар был передан на доставку. Отследить заказ не представляется возможным. Вы можете отправить документ подтверждающий отправку заказа нам в обращении №41142839. Мы обязательно все проверим. Накладную об отправке сотрудник пункта обычно высылает на почту из профиля.
Вы этот ответ для всех пользователей Авито держите?
Вы вообще понимаете суть и проблематику статей про Вас?
Вы можете ответить конкретно и по существу?
Для вас законодательства РФ не существует?
Почему вы ограничиваете потребителя в предоставлении полной и достоверной информации о услуге? Закон РФ не для вас чтоли?
Почему вы не отвечаете на претензию и уже не одну в установленные законом сроки?
Не несите бред
Мои факты вашего мошенничества и присвоения денежных средств - не оспоримы, вы же не привели ни одного аргумента!!!
Если ваш сотрудник в ПВЗ не выдает накладную, то какие ко мне могут быть претензии???
Вы больше месяца не могли просмотреть видео с камер ПВЗ???
Это вы ОБЯЗАНЫ привести аргументы по моим представленным фактам
Я свою правоту представил, а вы - нет
Так что не несите бред и свои шаблонные фразы оставьте при себе