День добрый Возвраты от ОЗОН

Получили ряд согласований на возврат товара, к возвратам покупатели прикрепили фото, но на всех фото от покупателей нет маркировки отправления и по таким вот фото нас склоняют согласовать возврат товара и принять товар который мало того что невозможно идентифицировать как наш так еще и ряд товара вскрыто и так же ряд товара был так сказать в употреблении. С нас чего только не просят и видео сборки и видео работоспособности аналогичного товара и документы и тд и тп. Сами же не предоставляют фото на котором видно товар маркировку отправления на которой видно что это именно наш товар!!! Это вообще какой то потребительский беспредел. Покупатель купил товар попользовался или неправильно его подключил и тем самым испортил или просто подменил на ранее купленный в другом месте нерабочий товар и мы должны все это принять и за все это нести убытки ЭТО ВООБЩЕ КАК ПОНИМАТЬ!!!
Может все же покупатель как то подтвердит тот факт что это именно наш товар!!!

11
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Продавец? а ты там все обдумал когда продавать решил ? я еще доказывать должен что ты мне свой товар продал? XD

Ответить

я все обдумал! а вот принимать на возврат товар который был куплен ранее у какого неизвестно другого продавца я не намерен!!! много товара возвращают и бу и сломанного и откровенно даже другого производителя и разве вам сложно подтвердить что вы купили у меня товар? вы же честный и порядочный покупатель так или вы из того числа которое заказывает и возвращает сломанный товар или возвращает товар который купили у другого продавца и другого производителя?

Ответить

Вот такие вот ответы пишет тех поддержка Озон
- Ещё раз ознакомилась с фото, на фото модель идентична вашему товару.
Клиент произвёл возврат, значит штрих-код был.

Следуя логике сотрудника можно заказывать товар аналогичный тому который уже сломали и просто менять сломанный на новый и отправлять на возврат!!!
Отличная схема для разного рода не совсем так сказать порядочных граждан!!!

Ответить