Александр Бурмистров

+14
с 2023
1 подписчик
0 подписок
Крупные обновления Озон

Вот такое уведомление получили в личном кабинете Озона
Другие изменения
Иногда можем совершать действия в вашем личном кабинете: когда вам помогает служба поддержки или когда тестируем новые инструменты, заранее предупредив об этом. Так всё устроено уже давно — просто более очевидно прописали это условие (п.1.6 раздела «Личный кабинет»).
И вопрос к те…

День добрый Возвраты от ОЗОН

Получили ряд согласований на возврат товара, к возвратам покупатели прикрепили фото, но на всех фото от покупателей нет маркировки отправления и по таким вот фото нас склоняют согласовать возврат товара и принять товар который мало того что невозможно идентифицировать как наш так еще и ряд товара вскрыто и так же ряд товара был так сказать в употре…

11
Озон реакция тех поддержки

Идут уже третьи сутки и третья неделя решения и ответа так и нет. Товар скрыли с продаж по якобы жалобы от конкурента, с жалобой и ее сутью так и не предоставили возможности ознакомиться. Все что просили безликие сотрудники тех поддержки предоставили, но ответа и возврата товара в продажу по сей день так и нет!!! Это похоже на умышленное вредительс…

11
Перечень товаров для продажи на маркетплейсах Самозанятым

Подскажите где можно узнать что конкретно могут продавать на том же озоне самозанятые!! Возможна ли продажа товара под своим брендом самозанятому если производство товара под своим брендом будет заказано на фабрике?

11
Озон - служба контроля качества сняла карточки товара с продаж по претензии конкурента

Получили сообщение о снятии двух карточек товара с продаж, скрыли карточки товара в поисковой выдаче. Скрыли на основании поступления претензии от конкурента, запросили документы подтверждающие право продавать товар под нашим брендом!!!! - так написали нам. У конкурента совсем другой бренд на схожий товар!!! В свою очередь запросили информацию в че…

44