Получили сообщение о снятии двух карточек товара с продаж, скрыли карточки товара в поисковой выдаче. Скрыли на основании поступления претензии от конкурента, запросили документы подтверждающие право продавать товар под нашим брендом!!!! - так написали нам. У конкурента совсем другой бренд на схожий товар!!! В свою очередь запросили информацию в чем суть этой самой претензии, что не так в карточках товара, вот теперь внимание ответ от сотрудника тех поддержки озона дословно - Здравствуйте! Претензия содержит конфиденциальную информацию и не подлежит передаче третьим лицам.
Вот как это мы стали третьим лицом? Как нам узнать в чем суть этой самой претензии?
Следуя логике того сотрудника озона который ответил мы сами должны догадываться и гадать в чем же суть претензии!!!
Далее опять же следуя логике этого же сотрудника мы так же можем написать претензии на каждого конкурента и их товары так же снимут с продаж, скроют из поисковой выдачи и все те на кого будут написаны эти претензии будут так же гадать в чем же их там обвиняют и что и где и как они нарушили!!!
Данная история не первая у нас и все предыдущие аналогичные так же с претензиями решались мало того долго так еще и как следствие мы несли убытки так как сотрудники тех поддержки озона отвечать не спешат и тем более возвращать карточки в продажу не спешат. Все это повторяется в том момент когда наш товар выходит на продающие позиции и у нас начинается рост продаж. Вот и как тут не подумать что нас таким образом целенаправленно умышленно снимают с продаж в интересах конкурента и возможно в собственных интересах какого либо сотрудника озона которому возможно так сказать проплатили это дело!!!
Объясняю мы продаем продукцию своего бренда и он точне не такой как у конкурентов. Какой именно бренда надо подтвердить свой собственный или бренд конкурента чью продукцию мы вообще не продаем?
Как и где мы можем узнать суть претензии? Как мы можем ознакомиться с самой претензией и узнать что именно не так если нам в ознакомлении с предъявленной в наш адрес претензией отказали сославшись на то то мы являемся третьим лицом, объясните каким образом мы стали третьим лицом если претензия к нам?
Касательно подозрений так тут на наш взгляд все как раз логично - как только у нас рос продаж и карточки занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче так сразу претензия и скрытие в поисковой выдачи какой то части карточек - это не кажется вам странным?
На всех фото товара видно только наш бренд))) Это вообще издевательство какое то или что это тогда?))
Да
Здравствуйте! Без конкретных деталей разобраться непросто, но из ваших же слов следует, что просим предоставить документы на бренд — отправьте их и вернем карточки в продажу.
Наверняка не можем знать, являетесь ли вы владельцем бренда или нет — документы помогут избежать недоразумений в будущем.
Просто так не сможете жаловаться на товары конкурентов и убирать их из выдачи — для этого нужны основания. А подозревать нас в заинтересованности странно — мы не становимся ни на чью-либо сторону, а лишь хотим видеть честную конкуренцию на площадке и наличие документов на товары.
Объясняю мы продаем продукцию своего бренда и он точне не такой как у конкурентов. Какой именно бренда надо подтвердить свой собственный или бренд конкурента чью продукцию мы вообще не продаем?
Как и где мы можем узнать суть претензии? Как мы можем ознакомиться с самой претензией и узнать что именно не так если нам в ознакомлении с предъявленной в наш адрес претензией отказали сославшись на то то мы являемся третьим лицом, объясните каким образом мы стали третьим лицом если претензия к нам?
Касательно подозрений так тут на наш взгляд все как раз логично - как только у нас рос продаж и карточки занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче так сразу претензия и скрытие в поисковой выдачи какой то части карточек - это не кажется вам странным?
Совершенно не понимаем как может владелец бренда А требовать подтверждения разрешения на продажу собственного товара под брендом Б которым мы являемся правообладателями?
Здравствуйте, а почему в этом сообщении ничего не ответили https://vc.ru/claim/870548-ozon-obzor-oshibki-v-rabote-s-indeksom-cen-i-ignor-so-storony-tp
Уточняю бренд на товаре отсутствует и где именно и какой бренд указан не уточняет сотрудник, о какой ошибке пишет сотрудник известно только ему одному))) и как понимать живые фотографии? )))