Озон - служба контроля качества сняла карточки товара с продаж по претензии конкурента

Получили сообщение о снятии двух карточек товара с продаж, скрыли карточки товара в поисковой выдаче. Скрыли на основании поступления претензии от конкурента, запросили документы подтверждающие право продавать товар под нашим брендом!!!! - так написали нам. У конкурента совсем другой бренд на схожий товар!!! В свою очередь запросили информацию в чем суть этой самой претензии, что не так в карточках товара, вот теперь внимание ответ от сотрудника тех поддержки озона дословно - Здравствуйте! Претензия содержит конфиденциальную информацию и не подлежит передаче третьим лицам.
Вот как это мы стали третьим лицом? Как нам узнать в чем суть этой самой претензии?
Следуя логике того сотрудника озона который ответил мы сами должны догадываться и гадать в чем же суть претензии!!!
Далее опять же следуя логике этого же сотрудника мы так же можем написать претензии на каждого конкурента и их товары так же снимут с продаж, скроют из поисковой выдачи и все те на кого будут написаны эти претензии будут так же гадать в чем же их там обвиняют и что и где и как они нарушили!!!
Данная история не первая у нас и все предыдущие аналогичные так же с претензиями решались мало того долго так еще и как следствие мы несли убытки так как сотрудники тех поддержки озона отвечать не спешат и тем более возвращать карточки в продажу не спешат. Все это повторяется в том момент когда наш товар выходит на продающие позиции и у нас начинается рост продаж. Вот и как тут не подумать что нас таким образом целенаправленно умышленно снимают с продаж в интересах конкурента и возможно в собственных интересах какого либо сотрудника озона которому возможно так сказать проплатили это дело!!!

44
28 комментариев

Объясняю мы продаем продукцию своего бренда и он точне не такой как у конкурентов. Какой именно бренда надо подтвердить свой собственный или бренд конкурента чью продукцию мы вообще не продаем?
Как и где мы можем узнать суть претензии? Как мы можем ознакомиться с самой претензией и узнать что именно не так если нам в ознакомлении с предъявленной в наш адрес претензией отказали сославшись на то то мы являемся третьим лицом, объясните каким образом мы стали третьим лицом если претензия к нам?
Касательно подозрений так тут на наш взгляд все как раз логично - как только у нас рос продаж и карточки занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче так сразу претензия и скрытие в поисковой выдачи какой то части карточек - это не кажется вам странным?

2
Ответить

На всех фото товара видно только наш бренд))) Это вообще издевательство какое то или что это тогда?))

1
Ответить

Здравствуйте! Без конкретных деталей разобраться непросто, но из ваших же слов следует, что просим предоставить документы на бренд — отправьте их и вернем карточки в продажу.

Наверняка не можем знать, являетесь ли вы владельцем бренда или нет — документы помогут избежать недоразумений в будущем.

Просто так не сможете жаловаться на товары конкурентов и убирать их из выдачи — для этого нужны основания. А подозревать нас в заинтересованности странно — мы не становимся ни на чью-либо сторону, а лишь хотим видеть честную конкуренцию на площадке и наличие документов на товары.

Ответить

Объясняю мы продаем продукцию своего бренда и он точне не такой как у конкурентов. Какой именно бренда надо подтвердить свой собственный или бренд конкурента чью продукцию мы вообще не продаем?
Как и где мы можем узнать суть претензии? Как мы можем ознакомиться с самой претензией и узнать что именно не так если нам в ознакомлении с предъявленной в наш адрес претензией отказали сославшись на то то мы являемся третьим лицом, объясните каким образом мы стали третьим лицом если претензия к нам?
Касательно подозрений так тут на наш взгляд все как раз логично - как только у нас рос продаж и карточки занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче так сразу претензия и скрытие в поисковой выдачи какой то части карточек - это не кажется вам странным?
Совершенно не понимаем как может владелец бренда А требовать подтверждения разрешения на продажу собственного товара под брендом Б которым мы являемся правообладателями?

1
Ответить

Уточняю бренд на товаре отсутствует и где именно и какой бренд указан не уточняет сотрудник, о какой ошибке пишет сотрудник известно только ему одному))) и как понимать живые фотографии? )))

Ответить