Вот такое уведомление получили в личном кабинете Озона
Другие изменения
Иногда можем совершать действия в вашем личном кабинете: когда вам помогает служба поддержки или когда тестируем новые инструменты, заранее предупредив об этом. Так всё устроено уже давно — просто более очевидно прописали это условие (п.1.6 раздела «Личный кабинет»).
И вопрос к тем кто уведомил нас о том что теперь совершенно официально в наш кабинет могут заходить сотрудники и что то там делать!!! Но уважаемые где написано об ответственности тех кто что то делает в нашем личном кабинете, где и как мы должны дать свое согласие на данные действия, а вообще я так понимаю зайдя в кабинет сотрудник озона и сам за нас может дать на все согласие и на тот же кредит и на продажу товара по рублю за 10 штук так сказать!!!)))
Уважаемые сотрудники Озона как можно понимать данное сообщение и обновления? Кто и как будет фиксировать действия ваших сотрудников у которых как показывает опыт отсутствует и компетенции оставляют желать лучшего и это еще о юридических моментах на предмет знания федеральных законов не берем во внимание. Кто будет отвечать за действия ваших сотрудников в следствии которых будут как вариант убытки или штрафы или какие иные неприятности? Где регламент подробный на все эти нововведения ваши и по какому такому закону будут регламентироваться действия ваших сотрудников у которых знания русского языка вызывают вопросы так как у многих ширина и глубина одно и тоже!!!!
Следуя вашей логике сегодня вы в кабинет наш зашли, а завтра вы на нас оформите кредит и отжимать начнете все!!!! И это только по тому что какой то гений юриспруденции написал в договор такой вот пункт!!! Может начнете все же следовать букве закона так сказать и привлечете для начала своих сотрудников к ответственности по чьей вине получаем убытки и у которых товару присваивается статус иноагента!!! и при всем при этом прошу заметить что точно такой же товар продает сам озон!!!
Здравствуйте! Но ведь это работает уже давно, например, когда у продавца не формировался акт приёма-передачи, поддержка делала эту работу за продавца и обсуждала все детали в обращении, что было и предупреждением и фиксацией о действиях в кабинете. Без ведома продавца никто не будет подключать какие-либо платные услуги, от которых потом нельзя будет никак отказаться. К тому же, в уведомлении речь идёт о помощи и исправлении неточностей) По факту же ничего не поменялось, просто подсветили в нашем с вами договоре этот момент для прозрачности
Переведу: мы итак лазали в вашем ЛК - мыж его написали. Ток теперь еще и в инструкции это пописали.
"Просто"? Что, уже в суде подтянули за подключение услуг без согласия заказчика? "Просто" никто бумагу марать не станет)
Вспоминаю: "эквайринг всегда был, просто вынесли отдельно для прозрачности", тогда слова "подсветили" еще в методичке не было)
Здравствуйте! Ждем ответа на вопрос почему озон нарушает законы, пример, который вы просили, размещён тут:
https://vc.ru/claim/937871-zhaloba-na-ozon-super-shema-voruet-dengi-prodavca-zarabatyvaet-na-brendah-otmenyaet-zakazy?comment=6795513&from=copylink
Ответа нет.
Мне больше понравилось..
Часть возвратов по FBS, которые не успели побывать у покупателя, начинаем тестово переправлять на наши склады для продажи по FBO.
Вб так делает и ок. Плох что ли, хорошо!
Или вы наркоту конкретным людям отпарвляете?