Крупные обновления Озон

Вот такое уведомление получили в личном кабинете Озона
Другие изменения
Иногда можем совершать действия в вашем личном кабинете: когда вам помогает служба поддержки или когда тестируем новые инструменты, заранее предупредив об этом. Так всё устроено уже давно — просто более очевидно прописали это условие (п.1.6 раздела «Личный кабинет»).
И вопрос к те…

Здравствуйте! Но ведь это работает уже давно, например, когда у продавца не формировался акт приёма-передачи, поддержка делала эту работу за продавца и обсуждала все детали в обращении, что было и предупреждением и фиксацией о действиях в кабинете. Без ведома продавца никто не будет подключать какие-либо платные услуги, от которых потом нельзя будет никак отказаться. К тому же, в уведомлении речь идёт о помощи и исправлении неточностей) По факту же ничего не поменялось, просто подсветили в нашем с вами договоре этот момент для прозрачности

Ответить

Переведу: мы итак лазали в вашем ЛК - мыж его написали. Ток теперь еще и в инструкции это пописали.

1
Ответить

"Просто"? Что, уже в суде подтянули за подключение услуг без согласия заказчика? "Просто" никто бумагу марать не станет)
Вспоминаю: "эквайринг всегда был, просто вынесли отдельно для прозрачности", тогда слова "подсветили" еще в методичке не было)

Ответить

Здравствуйте! Ждем ответа на вопрос почему озон нарушает законы, пример, который вы просили, размещён тут:

https://vc.ru/claim/937871-zhaloba-na-ozon-super-shema-voruet-dengi-prodavca-zarabatyvaet-na-brendah-otmenyaet-zakazy?comment=6795513&from=copylink

Ответа нет.

Ответить