Александр Бурмистров

+14
с 2023
1 подписчик
0 подписок

А сколько будет стоить доставка с фбо к примеру товара кгт или стоимость товара который был продан по фбс более 100 000 р и как вы не будете переживать что с ним будет когда он попадет на фбо? Вы видели как там работают и что делают? У меня есть знакомый который автомасла продавал и решил продавать незамерзайку так из первой партии признали браком 70% поставки как только снег и мороз появился)) он заказал вывоз и когда ему привезли его товар а точнее то что от него осталось он был в тихом шоке от наглости и откровенного вранья и изъятия содержимого из канистр - просто порезали канистры сверху и сливали часть незамерзайки и все его претензии им по одному месту!!! Более того его кабинет положили в ноль по продажам их просто нет у него и на вопросы отвечают всякими стандартными отписками
Одним словом узаконенный беспредел и не узаконенный тоже!!!!

Вот такие вот ответы пишет тех поддержка Озон
- Ещё раз ознакомилась с фото, на фото модель идентична вашему товару.
Клиент произвёл возврат, значит штрих-код был.

Следуя логике сотрудника можно заказывать товар аналогичный тому который уже сломали и просто менять сломанный на новый и отправлять на возврат!!!
Отличная схема для разного рода не совсем так сказать порядочных граждан!!!

я все обдумал! а вот принимать на возврат товар который был куплен ранее у какого неизвестно другого продавца я не намерен!!! много товара возвращают и бу и сломанного и откровенно даже другого производителя и разве вам сложно подтвердить что вы купили у меня товар? вы же честный и порядочный покупатель так или вы из того числа которое заказывает и возвращает сломанный товар или возвращает товар который купили у другого продавца и другого производителя?

На вопросы так и не ответили)))
Все в стиле ответом ваших обученных сотрудников)))

После ваших проверок карточки падают в выдаче и как следствие продажи тоже.
Вы не ответили на вопрос касательно квалификации и компетенции сотрудников вашей тех поддержки!!!!
Почему селлер отвечает за все, а сотрудники тех поддержки нет? Почему покупатель не несет ответственность за порчу товара и сотрудник ПВЗ который принимает такой товар на возврат не несет ответственности? Почему теже сотрудники ПВЗ не предоставляют доказательств того что покупатель им сдал товар без повреждений и тд, на ПВЗ есть видео камеры и почему не предоставляют в качестве доказательства видео с ПВЗ? Почему покупатель не подтверждает то что он сдал товар полностью в рабочем состоянии и без порчи товарного вида и упаковки? Почему при приемке возвратов не сравнивают оригинальность товара, а принимают на возврат китайские подделки и даже ношеный товар? Почему не соблюдается закон о защите прав потребителя и закон о торговле?

1

Идут третьи сутки как все что просили ваши модераторы предоставили и реакции 0
Это разве не затягивание умышленное?

Вот и как понимать ваших сотрудников можете объяснить чем регламентированы требования ваших сотрудников - после того как им отправили фото товара они теперь просят еще и видео )))
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ОЗОНА ОТВЕТ ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКИМ ПУНКТОМ ДОГОВОРА ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ И КАКИМ ЗАКОНОМ РФ
И СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО НЕ УМЫШЛЕННОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА!!!!

А если будет продавать не самозанятый а ИП на НДП то можно продавать товар под своим брендом, товар будет произведен по заказу на фабрике, или все же опять нельзя

Возможна ли продажа товара под своим брендом самозанятому если производство товара под своим брендом будет заказано на фабрике?
Как пример заказываю на фабрике производство художественной краски акварельной под своим брендом и далее продать ее смогу на озоне или нет?

Поясните где можно узнать в договоре и приложениях к договору информацию и тех требования с описанием какие именно должны быть фотографии которые требуют ваши модераторы с тех поддержки!!!
фото товара отправленное не устраивает модератора - пишет что фото обработано, но как и чес и где оно обработано пояснить не могут!!! Реально это издевательство!!! Наведите порядок у себя в отделе контроля качества так как это уже за гранью на наш взгляд и умышленное затягивание процесса и все это от отсутствия ответственности и безнаказанности модераторов!!!

Но снимаете с продаж вы быстро, а вот после того как вам все что вы требуете предоставляешь возвращаете чуть ли не месяц!!!! За это время однозначно падают продажи и увеличиваются убытки и продажи как бы это странно не звучало падают по всем товарам!!! Такое впечатление что с вашей стороны кто то целенаправленно пессимизирует все товары аккаунта в поисковой выдачи иначе как это можно объяснить?!!!

День добрый
Сколько времени по вашему регламенту отводится на обработку заявки?
Товар скрыли за 5 минут, а возвращаете уже третий день и это не затягивание по вашему?!!!

День добрый!!!!!
Ответ на наш вопрос нам кто то предоставит или надо ответа ждать год?

В следствии действий сотрудников тех поддержки продажи упали с 14 до 3 в день ЭТО ПО ВАШЕМУ КАК ПОНИМАТЬ?
И ЭТО КАЖДЫЙ РАЗ КАК ТОЛЬКО ЗАНИМАЕМ ПРОДАЮЩИЕ ПОЗИЦИИ, НАС СРАЗУ НАЧИНАЮТ ТЕРЗАТЬ НЕОБОСНОВАННО И РОНЯЮТ КАРТОЧКИ И ПРОДАЖИ КАК СЛЕДСТВИЕ ПАДАЮТ!!! ЭТО ПО ВАШЕМУ КАК НАМ ПОНИМАТЬ А?!!!!

следуя вашей логике можно отнести тогда все товары типа фотографии к торговле документами?
Вопрос был задан и ответьте пожалуйста по существу вопроса - ГДЕ ИМЕННО В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО ЧТО НЕКИЙ БЕЗ ИМЕНИ И ФАМИЛИИ СОТРУДНИК ТЕХ ПОДДЕРЖКИ МОЖЕТ ЗАТРЕБОВАТЬ ФОТОГРАФИИ?
И ЕЩЕ ВОПРОС КАК МОЖНО УБЕДИТЬСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ СОТРУДНИКА И В ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И СООТВЕТСТВИЮ УРОВНЮ ВЫПОЛНЯЕМОЙ ИМ РАБОТЫ?

ВОТ ЭТО СООБЩЕНИЕ ОТ СОТРУДНИКА ТП ОБЪЯСНИТЬ МОЖЕТЕ КАК ТО?
Мы заметили серьезное нарушение с вашей стороны, вы нарушаете чужие интеллектуальные права, нам необходимо убедиться, что товар продается на законных основаниях.
В соответствии с договором оферты п. 1.5 "Требование к товарам" мы имеем право запросить любые документы.

ВОТ ЧТО В ДОГОВОРЕ НАШЛИ КАСАТЕЛЬНО ЗАПРОСА НА ДОКУМЕНТЫ
1.5. Предоставление документов
Продавец обязан в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты направления запроса предоставлять Ozon заверенные копии любых запрашиваемых документов, подтверждающих соответствие товара требованиям применимого законодательства и Договора.

ГДЕ ТУТ ХОТЬ СЛОВО О ТОМ ЧТО МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬ ФОТО ТОВАРА ЖИВОЕ?)))

Можете еще прокомментировать вот такое требование сотрудника тех поддержки -
Теперь вам необходимо предоставить живые фотографии товара со всех сторон, чтобы хорошо было видно маркировку. Если бренд был указан по ошибке, то мы восстановим видимость товара.
Где в договоре написано что могут потребовать вот такое?
ВОТ ВОПРОС НА КОТОРЫЙ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ А НЕ НАБОР СЛОВ И БУКВ КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ВОПРОСОМ!!!
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ НАПИШИТЕ ТЕ ПУНКТЫ ДОГОВОРА В КОТОРЫХ НАПИСАНО ЧТО МОЖЕТЕ ТРЕБОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ФОТО ТОВАРА ПРИ ЧЕМ ЖИВОЕ ФОТО?)))

А какие цены учитываете с других МП таких как ВБ или Яндекс маркет?
Касательно стоимости доставки - проверяли лично один и тот же товар в наличии на складах наших в разных регионах и доставка на него разная!!! так что тут увы и ах
Тут вот вообще интересно пишите - Следовать индексу цен никого не заставляем — продавец сам определяет цену опираясь на unit-экономику. Мы просто дали возможность анализировать аналогичные предложения конкурентов, а если вы будете ещё и следовать нашим рекомендациям, будем бустить товары в поисковой выдаче.
Можете тогда объяснить как он влияет на поисковую выдачу товара?
Каким образом с индексом мы можем анализировать предложения конкурентов если в ряде случаем у конкурента цена ниже но товар поддельный и как следствие стоит он у конкурента дешевле!!! а бывает и такое что начинаешь считать экономику и понимаешь что либо конкурент торгует в минус либо у него товар за даром или конкурент просто решил распродать и уйти с МП

На всех фото товара видно только наш бренд))) Это вообще издевательство какое то или что это тогда?))

1

Уточняю бренд на товаре отсутствует и где именно и какой бренд указан не уточняет сотрудник, о какой ошибке пишет сотрудник известно только ему одному))) и как понимать живые фотографии? )))

Можете еще прокомментировать вот такое требование сотрудника тех поддержки -
Теперь вам необходимо предоставить живые фотографии товара со всех сторон, чтобы хорошо было видно маркировку. Если бренд был указан по ошибке, то мы восстановим видимость товара.
Где в договоре написано что могут потребовать вот такое? Фото товара есть в карточке товара и их можно посмотреть, нам конечно не сложно сделать фото со всех сторон, но скажите как это требование понимать нам? Это разве не смахивает на умышленное затягивание возврата товара в поисковую выдачу?

Да ссылки слетают и сравнение товаров честно говоря вообще не корректное, мало того что сравнивают оригинальный товар и китайскую подделку так еще сравнивают товар в кол-ве 1шт с товаром который продается по 2шт и более
А так же в сравнение учитывают скидки на товар которые сам МП и дает за свой счет - это вообще бред полный. А если еще и учесть что товар продают селлеры с разных регионов и по разным схемам и срок поставки у них разный и стоимость доставки так же разная и все это учитывается в цене то один и тот же товар в разном регионе имеет разную цену продажи и как их можно сравнивать? Как пример автозапчасти японские будут во Владивостоке стоить дешевле чем те же самые автозапчасти в Москве так как их просто надо еще доставить!!! И как будет конкурировать селлер с Москвы с тем же селлером с Владивостока? У того же озона будет разная стоимость доставки и разный срок доставки и цена продажи соответственно будет разная на один и тот же товар!!!
Индекс цен это еще один пычаг давления на селлером для загона их продаж практически в нулевую прибыль!!! Все это сводится к тому что продавая мы только набиваем карман МП оплатой его услуг!!!

1

А разве сотрудники тех поддержки прежде чем скрывать карточку товара с поисковой выдачи не должны убелиться в том что - А) разные бренды товара Б) в том что у нас нет под брендом конкурента товара в продаже
И это все до того как скрыть карточки товара в поисковой выдачи и запросить документы, тем более что запрашивать документы на сторонний бренд которого у нас просто нет и никогда не было совершенно абсурдно как и просить документы у правообладателя на свой бренд!!!
На наш взгляд сотрудников которые не отвечают за свою работу и за ее качественное и должное исполнение надо как то привлекать к ответственности в том числе и перед продавцом который несет убытки из-за отсутствия у сотрудника тех поддержки должной компетенции. Может пора уже сделать так чтобы сотрудники отвечали за свою работу и понимали ответственность за то что они делают и за последствия их действий!!!!

1

Объясняю мы продаем продукцию своего бренда и он точне не такой как у конкурентов. Какой именно бренда надо подтвердить свой собственный или бренд конкурента чью продукцию мы вообще не продаем?
Как и где мы можем узнать суть претензии? Как мы можем ознакомиться с самой претензией и узнать что именно не так если нам в ознакомлении с предъявленной в наш адрес претензией отказали сославшись на то то мы являемся третьим лицом, объясните каким образом мы стали третьим лицом если претензия к нам?
Касательно подозрений так тут на наш взгляд все как раз логично - как только у нас рос продаж и карточки занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче так сразу претензия и скрытие в поисковой выдачи какой то части карточек - это не кажется вам странным?
Совершенно не понимаем как может владелец бренда А требовать подтверждения разрешения на продажу собственного товара под брендом Б которым мы являемся правообладателями?

1

Объясняю мы продаем продукцию своего бренда и он точне не такой как у конкурентов. Какой именно бренда надо подтвердить свой собственный или бренд конкурента чью продукцию мы вообще не продаем?
Как и где мы можем узнать суть претензии? Как мы можем ознакомиться с самой претензией и узнать что именно не так если нам в ознакомлении с предъявленной в наш адрес претензией отказали сославшись на то то мы являемся третьим лицом, объясните каким образом мы стали третьим лицом если претензия к нам?
Касательно подозрений так тут на наш взгляд все как раз логично - как только у нас рос продаж и карточки занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче так сразу претензия и скрытие в поисковой выдачи какой то части карточек - это не кажется вам странным?

2