Озон - служба контроля качества сняла карточки товара с продаж по претензии конкурента

Получили сообщение о снятии двух карточек товара с продаж, скрыли карточки товара в поисковой выдаче. Скрыли на основании поступления претензии от конкурента, запросили документы подтверждающие право продавать товар под нашим брендом!!!! - так написали нам. У конкурента совсем другой бренд на схожий товар!!! В свою очередь запросили информацию в че…

44

Вот и как понимать ваших сотрудников можете объяснить чем регламентированы требования ваших сотрудников - после того как им отправили фото товара они теперь просят еще и видео )))
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ОЗОНА ОТВЕТ ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКИМ ПУНКТОМ ДОГОВОРА ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ И КАКИМ ЗАКОНОМ РФ
И СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО НЕ УМЫШЛЕННОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА!!!!

Ответить

Здравствуйте! Как и говорили раньше, затягивать с решением смысла нет — но перед возвращением карточки на витрину, должны убедиться, что нарушения не было. А руководствуемся в работе договором, раздел «Требования к товару» пункт 1.5: ozon.ru/t/baXw7Je

Ответить