Может списания и были, но в смс-ках только собщения вида:
"Недостаточно средств для выхода в интернет в роуминге", я на них не обращал внимания, интернет в роуминге мне не требовался
в деталях истории ничего мнимого. все как оно есть. я не снимаю со счетов свою безответственность, но и считаю что билайн поступает здесь некорректно, и более того, полагаю, что им следует изменить эту политику отнимать номера без уведомлений
абсолютно ничего не мешало. я просто успешно об этом забыл. симка была постоянно в телефоне, я им пользовался активно. вне услуг телефонной связи
это была моя оплошность. у меня создалась привычка платить после "ваш номер заблокирован, пополните счет". тут такого не было соответственно.
и по поводу "активности", давайте будем честны: в ваших физических логах отлично видно, что сим-карта активна. она не лежала где-то на полке где-то в шкафу. Она была в телефоне и была на связи. Никаких предупреждений от вас не поступало.
Так уже все проверено. Я по хорошему заходил со всех сторон. Видимо, далее придется действовать через РКН.
Просто верните мне мой номер!
привет, можешь написать, как удалось восстановить?
UPDATE: Билайн мне позвонил, предложение то же, прилетать в РФ, доставать 18000, и при чем номер надо выкупать с юр.лица, которого у меня нет. Благодарю за заботу, Билайн!