Если фейк заказы признаны, все гораздо проще. Либо озон пусть выдаёт сведения покупателей, либо сам отвечает за нанесенный ущерб. В договоре про покрытие ущерба за фейк не сказано, поэтому нужно руководствоваться общепринятой практикой и за мошенничество виновника нужно привлечь к ответственности.
Необходимо действовать коллективно. Собирать жалобы и искать и подавать на озон. Привлекать правоохранительные органы и внимание общественности. Озон, думаю, не выйдет безнаказанным. Если уж они не сами это делают с целью получить выгоду, то бездействие с целью получить выгоду тоже преступление. (преступное бездействие). А доказать мошенничество у правоохранительных органов не составит труда, если будут контакты исполнителей. Тут по аналогии с телефонных терроризмом. Исполнитель должен аргументировать свои действия. Если объективной причины в таких действиях нет, нужно наказывать всех причастных, в том числе и озон. К слову, налоговая всегда уточняет истинную причину возврата денежных средств и контакты покупателя именно по причине присечения мошенничества. А Озон словно в другом государстве находится, развёл схемы. Селлеры, давайте объединяться и решать проблему коллективно. Пострадавшие от этой схемы пишите на почту ptg.atex@gmail.com
Мало того, что сменили тариф уже несколько раз, так ещё номер заблокировали, а абон.плату продолжали списывать
Плохо во всем лишь то, что не раскрывают процент неудач и объем прозрачных денег, просроченной продуктов в шкафах, а там объёмы сопостовимые с серьёзным бизнесом. Но об этом боятся заикаться.
Очень много подробностей и нет решения. Даже тело претензии обрезано. Выглядит как прогрев публики для привлечения клиента. Вы тоже, получается, зарабатываете на обманутых селлерах?