Людмила Мурашко

+5
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Очень много подробностей и нет решения. Даже тело претензии обрезано. Выглядит как прогрев публики для привлечения клиента. Вы тоже, получается, зарабатываете на обманутых селлерах?

Если фейк заказы признаны, все гораздо проще. Либо озон пусть выдаёт сведения покупателей, либо сам отвечает за нанесенный ущерб. В договоре про покрытие ущерба за фейк не сказано, поэтому нужно руководствоваться общепринятой практикой и за мошенничество виновника нужно привлечь к ответственности.

1

Необходимо действовать коллективно. Собирать жалобы и искать и подавать на озон. Привлекать правоохранительные органы и внимание общественности. Озон, думаю, не выйдет безнаказанным. Если уж они не сами это делают с целью получить выгоду, то бездействие с целью получить выгоду тоже преступление. (преступное бездействие). А доказать мошенничество у правоохранительных органов не составит труда, если будут контакты исполнителей. Тут по аналогии с телефонных терроризмом. Исполнитель должен аргументировать свои действия. Если объективной причины в таких действиях нет, нужно наказывать всех причастных, в том числе и озон. К слову, налоговая всегда уточняет истинную причину возврата денежных средств и контакты покупателя именно по причине присечения мошенничества. А Озон словно в другом государстве находится, развёл схемы. Селлеры, давайте объединяться и решать проблему коллективно. Пострадавшие от этой схемы пишите на почту ptg.atex@gmail.com

3

Мало того, что сменили тариф уже несколько раз, так ещё номер заблокировали, а абон.плату продолжали списывать

Плохо во всем лишь то, что не раскрывают процент неудач и объем прозрачных денег, просроченной продуктов в шкафах, а там объёмы сопостовимые с серьёзным бизнесом. Но об этом боятся заикаться.

1