@Жалоба на Ozon Третий день переносится доставка матраса по заказу 59271326-0018, сегодня появился статус "дата на уточнении". Поддержка ничего вразумительного сообщить не может, с тк связаться не могут сами. Курьера найти не могут. @Ozon вы не умеете взаимодействовать со своими партнёрами? Зачем вы ставите сроки, которые не можете выполнить? Устанавливайте запас времени иначе это как минимум непрофессионально с вашей стороны. К сожалению, из-за установленной вами даты, нами были консолидированы все доставки и вывоз старой мебели на одну дату, в результате чего, нам уже два дня приходится спать на полу.

Очень жду ответ Ozon. Доверились вам как компании с именем и статусом, а в итоге получаем отвратительный сервис и проблемы.

1 комментарий

Здравствуйте. Доставкой вашего заказа занимается наш партнёр и мы сейчас пытаемся с ним связаться для уточнения даты доставки. Простите, что не привезли покупку в срок.
Сейчас указываем при оформлении ожидаемую дату, это значит, что заказ можем доставить как раньше, так и редко — позже. Конечно, стараемся привезти именно в указанный срок.
Мы вам напишем, как будут новости по ситуации.

Ответить