Потрясающая работа Сберлогистики. Или как посылки с большой ценностью воруют

Добрый день, я являюсь человеком с большим опытом ведения продаж через платформу розничной торговли Авито. Мало-помалу да избавлялась от личных вещей через всевозможные способы доставок, включая и Сберлог. И всё шло сравнительно неплохо касательно Сберлога: посылки надежно упаковывались и доходили до адресатов, единственным жирным минусом была нево…

11

Итак, держу в курсе развития событий, посылку признали утерянной, а в личном кабинете действительно появилась кнопка для заполнения заявления на получение компенсации. Правда, в заявлении предлагается приложить акт транспортной накладной, в то время как в Сбербанке никакого акта по факту приема посылки мне не выдали. Что ж, заполнила заявление на компенсацию без акта, отдельно позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист сообщил, что сможет направить мне акт об отправке посылки на мою электронную почту в течение 1-2 рабочих дней, возможно немного дольше. Будем ждать дальнейших сподвижек.

Ответить

Мы видим, что посылка в пути. Еще раз все проверим и вернемся

Ответить

Если какого-то из запрашиваемых документов нет у вас, запрос на компенсацию можно заполнить с теми документами, которые есть. Если что-то потребуется дополнительно, мы обязательно вам напишем.

Ответить

Здравствуйте! Посылка будет возвращена отправителю, для дальнейшего решения вопроса рекомендуем обращаться в Авито

Ответить